Супремум MBI ИТ-университет ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Компания RACKRAY
Спільнота Франчайзі 1С:Підприємства
Бизнес-школа "КРОК"

Диагностика

ВОЗМОЖНОСТИ    
РЕШЕНИЯ    
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА    
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ


Каждый проект начинается с возникновения идеи изменения чего-либо. Но, к сожалению, не каждый проект оканчивается успешно. Одной из главных причин неудач является неправильное планирование.

ВОЗМОЖНОСТИ

Обычно под планирование понимают только лишь составление плана-графика работ и распределение ресурсов. Это безусловно важно, но существуют не менее важные задачи, которые необходимо решить прежде чем приступать к реализации идеи.

Ими являются:

  • Четкое определение целей проекта;
  • Разработка критериев оценки результатов проекта;
  • Определение готовности предприятия к изменениям.

Если изменения связаны с внедрением информационных технологий в управление предприятием, то добавляется ряд специфических задач, от правильного и оперативного решения которых во многом зависит успех проекта.

Начиная проект создания информационной системы управления (ИСУ) предприятием, необходимо определить масштабы проекта, а именно: какие подразделения будут задействованы в проекте, какие бизнес-процессы предприятия будут автоматизированы, оценить характер предстоящих изменений, бюджетные и временные рамки проекта.

Диагностика является наиболее эффективным началом проекта создания ИСУ, в ходе которого предприятие при помощи консультантов готовится к предстоящим изменениям.

Присутствие независимых консультантов позволяет оперативно и объективно оценить существующее положение дел на предприятии с автоматизацией, выделить достижения и зафиксировать недостатки.
Наши клиенты отмечают, что опыт и методики работы консультантов, которые передаются в ходе диагностики сотрудникам предприятии, значительно повышают эффективность их работы и снижают затраты на построение ИСУ.

РЕШЕНИЯ

Диагностика проводится с целью изучения особенностей деятельности предприятия для выявления приоритетных направлений в процессе создания информационной системы управления.

В процессе диагностики решаются следующие задачи:

  • сбор данных об объекте автоматизации и осуществляемых видах деятельности;
  • выявление проблем, решение которых возможно средствами автоматизации;
  • ранжирование проблем по значимости;
  • оценка качества функционирования существующей автоматизированной системы, ее соответствие целям автоматизации и предъявляемым требованиям;
  • оценка целесообразности модификации существующей автоматизированной системы, либо создания новой информационной системы управления;
  • составление дальнейшего плана мероприятий по устранению выявленных проблем, а также стоимостные и временные характеристики изменений.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Диагностика позволяет:

  • Выявить и классифицировать проблемы, стоящие перед предприятием и разработать предложения по их решению. ИТ консультанты не оставляют без внимания проблемы решения которых не входит в их компетенцию, в этом случае ведется поиск партнеров для их решения.
  • Определить готовность предприятия к созданию ИСУ, что позволит оптимально спланировать дальнейшую совместную работу консультантов и ключевых сотрудников клиента в процессе создания ИСУ на предприятии, более точно оценить стоимость и продолжительность ИТ проекта.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

Активное участие ключевых сотрудников предприятия является необходимым условием для достижения целей, поставленных перед консультантами на этой стадии проекта.

Процесс диагностики делится на:

  • Сбор информации о деятельности предприятия;
  • Разработка и обсуждение рекомендаций по проведению первоочередных мероприятий при создании ИСУ.

Сбор информации о деятельности предприятия включает в себя:

  • сбор оригинальных документов;
  • анкетирование;
  • интервьюирование.

С целью сокращения затрат на диагностику сбор оригинальных документов и анкетирование могут проводиться предприятием самостоятельно на основании предоставленных консультантами Супремум методик.

Для анкетирования и интервьюирования выбираются ключевые сотрудники предприятия. Эти мероприятия проводятся с целью выявления основных проблем, с которыми сталкиваются ключевые сотрудники в процессе управления и пожеланий по усовершенствованию существующей системы управления. Интервью с сотрудниками позволяет не только ознакомиться с их функциональными обязанностями, но и ответить на ряд вопросов, касающихся системы управления в целом, а именно:

  • В чем недостатки существующей системы управления?
  • Пожелания ключевых сотрудников к создаваемой ИСУ.
  • Какие улучшения в организации работы даст реализация выдвинутых пользователем требований (цель внедрения)?
ИТ-директор: события
RSS

Презентация программ General MBA, MBA IT и МВА Фарма Бизнес Школы КРОК Презентация программ General MBA, MBA IT и МВА Фарма Бизнес Школы КРОК
9 сентября (суббота) 2017 года, 11:00, Бизнес Школа КРОК, г.Киев, ул. Лагерная, 30/32
Участники презентации получают скидку в размере 5% на программы General МВА, МВА ИТ и МВА Фарма и 7% на модульные программы, открытые семинары и тренинги BSK, которые будут проходить в 2017 учебном году.

Все события

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»