Супремум MBI ИТ-университет ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Компания RACKRAY
Спільнота Франчайзі 1С:Підприємства
Бизнес-школа "КРОК"

Подготовка предприятия к внедрению программного обеспечения для управления бизнесом.

 ТС "КАПИ"

 
О предприятии.

Магазины торговой сети «КАПИ» хорошо известны жителям Днепропетровщины. Для них «КАПИ» - это высокое качество и широкий ассортимент товаров, быстрое обслуживание, просторные и чистые торговые залы. Благодаря хорошо налаженной системе сбыта, компания быстро набирает обороты. Первый магазин торговой сети «КАПИ» открылся в 1999 году, а уже сегодня «КАПИ» - это 12 прекрасно оснащенных розничных магазинов, включая 3 супермаркета, оптовый склад «Павлоградский», десятки тысяч наименований товаров, квалифицированный и внимательный персонал. В ближайшем будущем планируется открыть оптово-розничный магазин типа cash & carry и увеличить количество торговых точек до 20-ти.


Столь высокие темпы развития предъявляют определенные требования к эффективности системы управления предприятием, особенно в части управления финансовыми и материальными потоками. Для удовлетворения этим требованиям на предприятии и была поставлена задача провести автоматизацию управления путем внедрения программного обеспечения.

Руководством предприятия было принято решение о привлечении специалистов компании Супремум в качестве экспертов по оптимизации системы управления и основных подрядчиков по проекту подготовки предприятия к внедрению программного обеспечения для управления бизнесом.

Проект стартовал 1 июня 2001 г. и был успешно завершен 12 августа 2001 г.

Перед консультантами была поставлена следующая задача:

  • создать все необходимые материалы для осуществления оптимального и объективного выбора программного обеспечения, предназначенного для управления бизнесом;
  • подготовить Предприятие к внедрению выбранной системы автоматизации и создать на предприятии «Центр компетенции», который сможет в дальнейшем принимать непосредственное участие во внедрении выбранного ПО и оказывать поддержку руководству предприятия в формализации и реализации новых функциональных задач.
    Исходя из поставленных целей, принято решение разбить проект на четыре фазы:

    1. Диагностика.

    2. Создание «Центра компетенции».

    3. Подготовка к выбору ПО.

    4. Выбор ПО.

    При этом каждая из фаз имела вполне определенные логические и временные рамки. Фазы не пересекались по времени. При проведении работ каждой следующей фазы использовались результаты предыдущих. Каждая из фаз завершалась стадией – «Контроль качества и утверждение результатов». Такое построение проекта позволило значительно повысить качество получаемых результатов, снизить вероятность возникновения ошибок и избежать затрат на их устранение.
    В ходе реализации каждой из фаз проекта были получены следующие результаты:

    Фаза 1. Перечень и описание объектов автоматизации. Стратегические направления развития Информационной Системы Управления (далее ИСУ). Обоснованные цели проведения автоматизации. Перечень и описание бизнес-функций для автоматизации. Перечень и описание задач, выполняемых сотрудниками Предприятия, подлежащих автоматизации. Рекомендации по ролевому и количественному составу «Центра компетенции».

    Фаза 2. Сформирован коллектив «Центра компетенции» и Координационный совет. Правила взаимодействия членов Проектной группы. Система планирования и отчетности при выполнении проекта. Система определения, регистрации и правил решения возникающих в ходе выполнения работ проблем.

    Фаза 3. Перечень и описание всех необходимых требований к ПО. Предполагаемый класс ПО. Критерии сравнения ПО. Требования к поставщикам ПО. Требования по проведению презентации. Требования по структуре и содержанию предложений поставщиков.

    Фаза 4. Краткий обзор основных представителей выбранного класса ПО. Анализ поступивших предложений от поставщиков. Рекомендации по выбору ПО и поставщика. Проведение конкурса по выбору ПО и его поставщика.

    Таким образом, по завершению проекта предприятие осуществило выбор ПО и полном объеме подготовилось к автоматизации системы управления.

    «Первые успехи заставили нас задуматься о том, что пора внедрять цивилизованные и современные инструменты. Начиная с сентября 2000 года мы объездили огромное количество выставок, посмотрели десятки презентаций, прослушали семинары, посетили предприятия, на которых внедрены корпоративные информационные системы, даже прошли обучение по некоторым программным продуктам … но так ничего и не выбрали», – рассказывает Игорь Дубовой, заместитель директора по административным вопросам и ИТ. – «Мы пришли к выводу, что осуществлять выбор можно лишь после того, как будет разработана и утверждена стратегия информатизации, которая будет способствовать достижению глобальных корпоративных целей. Любой другой путь сейчас был бы ошибочен. Мы решили провести информационный консалтинг и поручить эту задачу профессионалам. Поэтому и выбрали «СУПРЕМУМ».
  • ИТ-директор: события
    RSS

    Презентация программ General MBA, MBA IT и МВА Фарма Бизнес Школы КРОК Презентация программ General MBA, MBA IT и МВА Фарма Бизнес Школы КРОК
    9 сентября (суббота) 2017 года, 11:00, Бизнес Школа КРОК, г.Киев, ул. Лагерная, 30/32
    Участники презентации получают скидку в размере 5% на программы General МВА, МВА ИТ и МВА Фарма и 7% на модульные программы, открытые семинары и тренинги BSK, которые будут проходить в 2017 учебном году.

    Все события

     | карта сайта |   
     | 
    обратная связь | 
     | 
    подписка на новости |

    MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

    Сообщество ИТ-директоров Украины

    ИТ-форум

    Проект ИТ университет

    © Супремум, 1997-2017.
    Все права защищены.

    Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»