Ассоциация Производственной Логистики и консалтинговая компания «Супремум» приглашают Вас принять участие 23 апреля в семинаре АПЛ: «Управление запасами в производстве: как достичь целевого уровня обслуживания клиентов». Семинар подготовлен на основе практического опыта работы автора на предприятиях России и Украины различных отраслей производства и типов производства.
Цель семинара: системное рассмотрение вопросов управления запасами материалов, полуфабрикатов и готовой продукции на промышленном предприятии, а также ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ по применению рассматриваемых методов.
Ведущий семинара:
- Гаврилов Дмитрий, CPIM*, APICS Associate CPIM Instructor, директор Ассоциации производственной логистики, консультант компании «ABC Консалтинг», руководитель направления «Планирование и контроль производства», г. Санкт-Петербург, автор книги «Управление производством и запасами на основе стандарта MRP II».
План семинара
№ п/п
|
Тематика
|
Время
|
1
|
Задача управления запасами: общая постановка.
Цели формирования запасов, выполняемые запасами задачи, функции запасов (страховые, подготовительные, текущие – оборотные и цикловые). Выбор объекта запасов в зависимости от стратегии позиционирования продукта и задач управления запасами.
Понятие и способы оценки уровня обслуживания клиентов. Взаимосвязь целей по уровню обслуживания с формированием запасов: способы оценки необходимого объёма запасов, связь формирования запасов с качеством прогнозов спроса, связь формирования запасов с параметрами системы пополнения запасов.
|
1 час
|
2
|
Классификация номенклатурных позиций для цели управления запасами.
Классификация номенклатурных позиций для целей управления запасами, выбор и применение различных моделей управления запасами.
|
1 час
|
3
|
Календарное планирование потребности в материальных запасах и управление текущими запасами.
Механизмы планирования текущих запасов (MRP и статистическая точка заказа), состав и управление параметрами планирования, состав исходных данных.
Управление размером производственной партии и партии закупок. Использование размера партии как параметра планирования текущих запасов.
Упражнения на расчет плана потребности в материалах для управления текущими запасами.
|
2 часа
|
4
|
Управление страховыми запасами при различных стратегиях позиционирования продуктов.
Состав рисков, для защиты от которых формируются страховые запасы. Риски прогнозирования спроса и риски процессов поставки. Оценка степени риска. Принципиальная схема управления страховыми запасами при различных стратегиях позиционирования продукта. Расчет потребности в страховых запасах при различных стратегиях позиционирования продукта.
Упражнения на расчет величины страховых запасов, необходимой для достижения и поддержания заданного уровня обслуживания клиентов при различных стратегиях позиционирования продукта.
|
2 часа
|
5
|
Управление подготовительными запасами и среднесрочное планирование производства и запасов.
Выбор агрегатной стратегии среднесрочного планирования производства и запасов: стратегия следования за спросом, стратегия фиксированного уровня производства, гибридная стратегия. Экономическая модель выбора агрегатной стратегии.
Упражнения на модели среднесрочного планирования производства и запасов с целью минимизации издержек выбора стратегии.
|
2 часа
|
|
Итого
|
8 часов
|
Место проведения: БШ КРОК
Дата проведения: 23 апреля 2012
Время проведения: 09.30 – 18.00
Регистрация обязательна - по e-mail: apl@supremum.com.ua или по тел.: (+38044) 222-68-64, (+38044) 222-68-63.
На Ваши вопросы о семинаре ответит Бузмаков Владимир, м.тел. (+38050) 330 23 11.
Стоимость участия: 1800,00 грн., вкл. НДС, на группу от 3-х участников скидка до 15.
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|