Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


«1С-Рарус» и «Большой театр» развивают информационную систему на платформе «1С:Предприятие»

«1С-Рарус» и «Большой театр» развивают информационную систему на платформе «1С:Предприятие»

Государственный Академический Большой Театр России внедрил систему автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие». Многогранная деятельность театра потребовала комплексной автоматизации бухгалтерского и оперативного учета на современном уровне для получения оперативной информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности.

В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, руководство театра приняло решение внедрить систему «1С:Предприятие». Выбор был обусловлен гибкостью и высокой функциональностью «1С:Предприятия», возможностью анализа всех участков учета для управления и контроля, простотой в освоении.

Партнером при внедрении «1С:Предприятие» была выбрана компания «1С-Рарус».

На начальном этапе комплексной автоматизации ВЦ «1С-Рарус» провел анализ существующей системы учета ГАБТ, на основании которого были составлены методологические рекомендации по организации и автоматизации бизнес-процессов и учетной политике, с использованием данных аудиторского заключения.

С 2002 по 2009 год были автоматизированы следующие подсистемы:

Блок бухгалтерского учета (на основе конфигурации«Бухгалтерия для бюджетных учреждений»):

  • В центральной бухгалтерии театра была внедрена подсистема «Бухгалтерский учет»
  • Реализованы функции валютного учета, комиссионной торговли, суммовых и курсовых разниц, учета взаиморасчетов, учета реализации ТМЦ и услуг, учета НДС и др.
  • Создан механизм обмена данными с системой продаж театральных билетов для ведения управленческого учета и контроля за комиссионной продажей билетов.
  • Разработан специальный механизм для загрузки данных о реализации театральных билетов из системы продажи билетов, в том числе через Интернет. Система предоставляет информацию о количестве проданных билетов на конкретный спектакль, взаиморасчетах с юридическими лицами за реализованные театральные билеты, доходах в разрезе спектаклей и взаиморасчетах с кассирами билетных касс.
  • Реализовано формирование отчетности по форме № 1-КФО «Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета», а также отраслевых форм статистической отчетности 9-НК «Сведения о деятельности театра», 9-НК Репертуар «Сведения о репертуаре, исполненном на стационаре, выезде и гастролях на территории РФ».

Блок расчета заработной платы и ведение кадрового учета (на основе конфигурации «1С:Зарплата и кадры»).

Блоки складского учета и производственного учета на основе конфигурации «Производство + Услуги + Бухгалтерия»:

  • Автоматизированы - Центральный материальный склад и художественно-производственные мастерские. Все автоматизированные участки имеют возможность обмена данными с бухгалтерской базой.
  • В подсистеме «Производственный учет» реализовано несколько вариантов учета затрат с возможностью их перераспределения между подразделениями, а также учтен ряд специфических особенностей расчета объема незавершенного производства.

Результатом внедрения данных подсистем стало обеспечение точного учета затрат, оперативное получение руководством необходимой информации и усиление контроля за сохранностью материальных и денежных средств.

К настоящему времени специалистами компании «1С-Рарус» автоматизированы важные участки финансово-хозяйственной деятельности Большого театра, налажен обмен данными между информационными базами, что, в совокупности, сделало процесс принятия управленческих решений более технологичным, удобным и эффективным.

Ежедневно в различные модули системы вводится около 1000 первичных документов.

В планах дальнейшего сотрудничества - автоматизации подразделений, осуществляющих планирование производственной деятельности в художественно-производственных мастерских ГАБТ для осуществления план-фактного анализа выпуска спектаклей — от составления смет на каждое сценическо-постановочное средство до оценки сводных затрат на новые постановки и текущий репертуар.


Информация о «Государственном Академическом Большом Театре России»

Государственный академический Большой театр (ГАБТ), основанный в 1776 г., осуществляет разнообразные виды деятельности. Это показ спектаклей репертуара своей труппы, совместные проекты с другими театрами, организация гастролей по России и за границей, производство новых постановок и т. д.

Источник: http://www.rarus.ru



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»