Построен современный контакт-центр для "Юнисон банка"
Выходя на украинский рынок, руководство банка делало ставку на динамическое развитие сети, в том числе открытие Smart-отделений – инновационных пунктов обслуживания клиентов c преимущественным использованием технологий самообслуживания и удаленного взаимодействия. Единой точкой входа для заказчиков, аккумулирующей все способы коммуникаций, должен был стать контакт-центр. В качестве платформы банк выбрал решение Cisco, интегратором проекта выступила компания Инком.
На момент старта проекта заказчик имел чёткое понимание, какие сервисы хочет получить в результате, благодаря чему удалось оперативно согласовать проектную документацию и разработать детальный план действий.
Важным требованием проекта были поставленные сроки – нужно было стартовать работу контакт-центра вовремя, так как его запуск был привязан к началу работы кредитной фабрики и предопределял интеграцию с внешней CRM-системой.
Решение
Компания Инком построила современный контакт-центр на базе системы Cisco Unified Contact Center Enterprise версии 9.х, максимально удовлетворяющей потребности растущего бизнеса.
Среди предоставляемых сервисов:
- обработка входящих вызовов, распределение звонков между операторами
- обработка исходящих вызовов – как операторами, так и автоматический обзвон с озвучиванием задолженности по кредиту в трёх валютах
- отчётность по работе контакт-центра
- система записи
- динамические сервисы самообслуживания – озвучивание курса валют, драгоценных металлов, остатков на счетах, сумм задолженности и другой информации.
Слаженное и оперативное предоставление данных удалось обеспечить благодаря интеграции контакт-центра с ключевыми банковскими системами.
Результаты и преимущества
Проект был реализован за 4 месяца и вовремя запущен в эксплуатацию.
Особенностью проекта является то, что он реализован на двух типах оборудования, что стало возможным лишь в последней версии решения Cisco, – физическом (использовалось имеющееся оборудование банка) и виртуальном.
Виртуальная инфраструктура контакт-центра развернута в мультивендорной среде с обеспечением необходимого уровня отказоустойчивости, удовлетворяющей поставленные заказчиком требования.
В ближайших планах банка – дальнейшее развитие ИТ-инфраструктуры и открытие новых инновационных отделений. С этой целью компания Инком подготовила варианты интеграции уже работающего контакт-центра с видеооборудованием, находящимся в отделениях для
Источник: пресс-служба компании Инком
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.