|
|
ДЕТАЛЬНО
Более 120 магазинов сети «Везунчик» в Херсонском регионе автоматизированы при помощи отраслевого ERP-решения «АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart»
Экспертная команда «АСТОР-Украина» завершила проект внедрения отраслевого ERP-решения «АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart». Программное решение помогает управлять более 120 магазинами «Везунчик», распределительным центром и производственным подразделением. В розничной сети построена полностью централизованная информационная система управления на платформе 1С: Предприятие 8.2.
В рамках проекта были внедрены следующие блоки отраслевого программного решения ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart:
Учет себестоимости по партиям.
Управление ассортиментом. В рамках этого блока построена система ассортиментных матриц.
Для анализа построенной структуры ассортимента используется набор отчетности по продажам, а также аналитика полноты ассортимента, при помощи которой анализируется выполнение магазином ассортиментного плана.
Управление запасами. Для управления запасами задействована наиболее современная методика централизованного формирования заказов. Система управления запасами управляет запасами магазинов и распределительного центра.
В сети используется технология централизованного ценообразования. Ценообразование проводится по нескольким ценовым категориям. Ценообразование проводится согласно правилам, определенным в центре. Для ценообразования также используются механизмы проведения рекламных акций, предусмотренные в отраслевом программном решении ERP класса АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart.
Общее финансовое управление. Для формирования управленческой отчетности и планирования деятельности Магазинов в подсистеме настроены формы финансовой отчетности БДР, БДДС с различными уровнями детализации информации. Настроены правила и условия трансляции финансовых операций на основании факта. При помощи подсистемы ОФУ управленческая отчетность формируется в разрезе Магазинов (ЦФО) и мастеров продаж (отвечающих за деятельность нескольких Магазинов). В ближайшее время планируется создать форму управленческого Баланса и настроить правила его формирования.
Проведена интеграция с Бухгалтерской подсистемой.
Для отражения операций по Бухгалтерскому плану счетов была применена подсистема трансляции данных в разрезе Документов. Данные передаются в разрезе необходимого набора аналитик для ведения бухгалтерского учета. Особенностью данного решения является возможность ведения учета с применением плана счетов в одной базе.
Для получения целостной картины в управленческом учете были разработаны дополнительные блоки:
- Учет Заработной платы
- Управление Основными средствами
- Управление автотранспортом
Программное решение ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.
Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:
- Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности
- Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент
- Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов
- Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
- Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем
- Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
- Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций
- Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов
- Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки
- Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
- Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица
- Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей
- Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций
- WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line
- Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.
- Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек
- Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
- HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|