Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


ПП «1С:Турагентство» позволяет «ТА «АкварельТур» эффективно управлять взаи/м/оотношениями с туристами и партнерами

Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур». Возможности решения позволяют ведущему туроператору Удмуртии единовременно обслуживать сотни клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность своего бизнеса.

ООО «ТА «АкварельТур» является фирменным агентством мирового оператора «Coral travel», входит в международную сеть туристических агентств «Coral travel», представляет всю палитру путешествий по всему, организует отличный отдых, обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Основные направления деятельности компании:

· продажа готовых групповых туров;

· бронирование туров по любым индивидуальным программам;

· бизнес поездки и корпоративное обслуживание;

· трансферы по Москве для транзитных пассажиров;

· бронирование гостиниц в Москве;

· приобретение железнодорожных и авиабилетов;

· услуги курьеров.

«Широкий спектр услуг, многообразие предложений и большое количество клиентов стали импульсом для автоматизации деятельности нашей компании, - говорит Константин Чепкасов, Генеральный директор, ООО «ТА «Акварель Тур», - По рекомендации специалистов «1С:ВДГБ» мы сделали выбор в пользу ПП «1С:Турагентство» и убедились, что данный программный продукт отлично подходит для нашего бизнеса».

Конфигурация «1С:Турагентство», созданная на основе «1С:Предприятие 8», содержит все основные возможности типового решения, а также дополнительный функционал с учётом специфики отраслевого направления.

Перед началом проекта на подготовительном этапе работ специалисты «1С:ВДГБ» провели консалтинг, выявили главные потребности туристического оператора, учли пожелания руководства компании. Внедрение прошло в сжатые сроки, без отрыва сотрудников «ТА «АкварельТур» от их основной деятельности.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:

1. управление отношениями с клиентами (CRM);

2. управление персоналом и кадровый учет (HRM);

3. кадровый учет;

4. регламентированная отчетность;

5. управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);

6. продажи (сбыт), сервис, маркетинг:

· анализ продаж ABC/XYZ;

· взаиморасчеты с покупателями;

· оформление заказов покупателей;

· планирование продаж;

· формирование графика поступления оплат.

Информационная система, созданная сотрудниками «1С:ВДГБ», позволяет «ТА «АкварельТур» в автоматическом режиме:

· управлять заявками туристов с учетом направлений, менеджеров, туров и прочего;

· управлять составными и пакетными турами;

· заполнять печатные формы для договоров с туристами, заявок на тур, путевок и различных счетов на оплату с автоматическим заполнением данных клиента и компании;

· контролировать взаиморасчеты и делать анализ финансовых показателей по заявкам;

· управлять взаиморасчетами с туристами, туроператорами и субагентами;

· осуществлять автоматическую отправку SMS и е-mail сообщений;

· анализировать эффективность рекламы;

· формировать управленческую отчетность;

· управлять персоналом;

· вести кадровый учет.

«До внедрения программного продукта фирмы «1С» в нашей компании использовались созданные вручную таблицы Microsoft Office Excel. С ростом бизнеса у нас возникла потребность dавтоматически заполнять многочисленные первичные документы (заявки и путевки, договоры и т.д.), вести клиентскую базу, создавать отчеты по заявкам, по взаиморасчетам, формировать управленческие и финансовые отчеты. В результате проведенной автоматизации в «ТА «Акварель Тур» на 50% сократились трудоемкие процессы заполнения печатных форм для ведения учета, подготовки документов для клиентов и формирования отчетов и сдачу в контролирующие органы Российской Федерации через Интернет. Бухгалтерия и отдел кадров получили удобный инструмент, который значительно сокращает время подготовки необходимой документации. С помощью автоматической отправки SMS и е-mail сообщений менеджеры оперативно оповещают клиентов о новых услугах и интересных акциях, которые регулярно проводит наша компания, и о бонусах. Сервис высокого уровня, лояльность, честность и оперативность – стиль работы нашей компании. Использование программного продукта позволяет нам гораздо эффективнее выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами и успешнее развивать свой бизнес. Благодарим специалистов компании «1С:ВДГБ» за консультации, профессиональное внедрение и помощь в освоении решения «1С:Турагентство»,- комментирует итоги проекта Константин Чепкасов.

Источник: Пресс-служба компании «1С:ВДГБ»



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»