|
|
ДЕТАЛЬНО
Внедрена система электронного документооборота в компании «Универсальная электронная карта»
Digital Design осуществляет проект по внедрению системы электронного документооборота в компании «Универсальная электронная карта». Задача проекта – комплексная автоматизация процессов создания, согласования, регистрации и рассылки документов, а также контроля исполнения резолюций и поручений.
Перед новым подрядчиком поставлена задача предельно упростить работу делопроизводителей, помощников, руководителей и исполнителей, одновременно расширив доступную функциональность. Кроме внедрения процессов внутреннего согласования и подписания документов, требуется обеспечить простой доступ к связанным документам, организовать библиотеку распорядительных документов и договоров с возможностью быстрого поиска по различным параметрам.
Компания Digital Design была выбрана в качестве исполнителя работ по результатам конкурсной процедуры. Внедрение СЭД было решено осуществить с помощью программного обеспечения «Административное делопроизводство» на базе платформы Docsvision версии 4.5. Данное ПО позволяет обеспечить поэтапный переход от бумажного документооборота к бумажно-электронному документообороту (когда процессы электронного документооборота не отменяют бумажного), с возможностью перехода к полностью электронному документообороту с использованием электронной подписи.
«На сегодняшний день в процессах документооборота компании ОАО «УЭК» участвует большинство сотрудников, которые до конца сентября пройдут обучение и будут подключены к СЭД. Новая система позволит существенно сократить время на обработку документов внутри компании. Если говорить об отличительных особенностях проекта, то его итогом станет возможность дополнять функционал СЭД различными приложениями, в первую очередь, мобильными», – комментирует Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design.
«Полагаясь на компетенцию компании Digital Design, мы ожидаем положительного эффекта от внедрения СЭД в компании. В числе наших основных приоритетов – снижение затрат на исполнение процессов и уменьшение времени выполнения операций, критичных для деятельности компании. Внедряемое решение уже зарекомендовало себя с лучшей стороны в ряде государственных и коммерческих структур, и мы уверены, что в нашем случае опыт будет столь же успешным», – говорит Вадим Циника, Директор департамента управления делами ОАО «УЭК».
Источник: пресс-служба компании Digital Design
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|