РЭК «Высокий Берег» получила современный инструмент расчета заработной платы и кадрового учета
Компания «1С:ВДГБ» автоматизировала кадровый учет, расчет заработной платы и планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий, в ООО РЭК» Высокий Берег». С помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» кадровой службе компании удалось избавиться от многочисленных ручных операций, а руководители получили отличную возможность контролировать и получать необходимую информацию о кадровой политике компании оперативно и в полном объеме.
РЭК «Высокий Берег» работает на рынке Подмосковья с 2006 г. В сферу деятельности компании входит предоставление услуг в сфере сельского хозяйства, рыболовства, рыбоводства растениеводства, работы по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений.
Для успешной деятельности любой современной компании необходимы высокая точность, аккуратность, максимум внимания и, безусловно, своевременное выполнение всех расчетов и оплаты труда. Сегодня данные операции в РЭК «Высокий Берег» помогает выполнять программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В марте 2013 года руководство РЭК «Высокий Берег» обратилось в компанию «1С:ВДГБ», желая в короткие сроки усовершенствовать процесс управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы. Специалисты «1С:ВДГБ» предложили использовать ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», оперативно провели внедрение, базовую настройку и обучение сотрудников кадровой службы, помогли разобраться в правилах ведения учета. После установки программы был заключен договор на информационно-техническое сопровождение.
В результате выполненного проекта в РЭК «Высокий Берег» автоматизированы: кадровая политика компании, учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Созданная единая информационная система ведения кадрового учета и расчетов с персоналом, включая управленческую отчетность, позволяет решать задачи по ведению кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с требованиями законодательства РФ, производить исчисление регламентированных налогов и взносов, планировать мероприятия и управлять финансовой мотивацией персонала. Сотрудники кадровой службы могут самостоятельно настраивать методики учета в зависимости от текущих потребностей. Функциональные возможности системы позволяют адаптировать ее под любого клиента, что, безусловно, является ключевым моментом в бизнесе ООО РЭК «Высокий Берег».
О компании РЭК «Высокий Берег»
Сферы деятельности компании:
- · Декоративные сады, парки и зеленые насаждения (закладка, обработка и содержание)
- · Рыба и водные биоресурсы (воспроизводство несельскохозяйственными товаропроизводителями)
- · Электроэнергия (распределение)
- · Электрические сети (монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание)
- · Котельные (эксплуатация)
- · Вода (сбор, очистка и распределение)
- · Здания и сооружения (строительство)
- · Общестроительные работы
- · Трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство)
- · Недвижимое собственное имущество (сдача внаем)
- · Отходы и сточные воды (удаление)
- · Уборка территории (услуги)
- · Библиотеки, архивы, музеи, ботанические сады, заповедники
- · Спортивные мероприятия (организация, подготовка и проведение)
- · Парки отдыха и развлечений
143500, Московская область, г. Истра, ул. Панфилова, д. 9
О компании «1С:ВДГБ»
«1С:ВДГБ» — официальный, 4-ый по величине, партнер фирмы «1С» с 1998 года. На российском рынке информационных технологий работает с 1996 года.
Компания - поставщик решений для 7 000 партнеров фирмы «1С», имеет сертификат на комплексное обслуживание бизнес-программ системы «1С:Предприятие». Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 с 2001 года.
«1С:ВДГБ»:
- · Официальный партнер «1С», Microsoft, IBM, Symantec, Fujitsu, Kaspersky Lab, Dr. Web, Eset, «Атол», «1С-Битрикс»
- · Участник профессионального сообщества «1С:Консалтинг», объединяющего элиту сети «1С:Франчайзи»
Главная специализация:
Поставка и сопровождение программных продуктов и решений 1С и создание собственных отраслевых и межотраслевых решений на платформе «1С: Предприятие».
Все отраслевые программы « 1С:ВДГБ» имеют статус «1С:Совместимо!» и предназначены для автоматизации бюджетных учреждений, предприятий ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, НКО, ломбардов, строительных компаний, производственных предприятий, туристических агентств.
Основные услуги:
- ∙ Автоматизация предприятий на базе «1С»
- ∙ Служба поддержки пользователей «1С»
- ∙ Комплексное обслуживание, включая «1С: ИТС»
- ∙ IT-аутсорсинг, облачные сервисы
- ∙ Создание и сопровождение web сайтов
- ∙ Сдача ПО в аренду
- ∙ Обучение в Авторизованном Учебном Центре «1С:ВДГБ»
- ∙ Экспертиза в сфере принятия управленческих решений и профессиональные консультации
За годы работы в портфеле компании тысячи успешных внедрений автоматизированных систем и 11 000 постоянных клиентов. В штате «1С:ВДГБ» более 400 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С».
Компания имеет 6 офисов в Москве и 7 региональных Представительств - в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, Йошкар-Оле, Калуге, Калининграде, Краснодаре, и партнерскую сеть во всех регионах России.
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.