АМИ повысила эффективность коллективного взаимодействия в ООО «Деливери»
Компания АМИ успешно завершила модернизацию ИТ-инфраструктуры и внедрение средств коллективной работы в логистической компании ООО «Деливери». В рамках проекта был проведен аудит ИТ-инфраструктуры, выполнено проектирование и внедрение базовых ИТ-сервисов, корпоративной почтовой системы, портала, системы объединенных коммуникаций на базе решений и технологий Microsoft.
Созданная специалистами АМИ отказоустойчивая и безопасная ИТ-инфраструктура на базе службы единого каталога Active Directory обеспечивает централизованное управление пользователями, компьютерами, сетевыми устройствами и возможность единой точки авторизации всех сотрудников ООО «Деливери», а также гарантирует разграничение прав доступа к общим ресурсам и защиту корпоративной информации.
Благодаря внедрению современной и надежной почтовой системы на базе Microsoft Exchange 2010, пользователи получили не только средство для доставки сообщений от одного получателя другому, но и инструмент планирования рабочего времени, основу для системы электронного документооборота и системы управления проектами. Решение обеспечивает доступ к почте как внутри локальной сети предприятия, так и за ее пределами, при этом не имеет значения, с какого типа устройства происходит вход в систему. Защита информации гарантируется за счет шифрования данных с помощью сервера PKI.
Эффективная совместная работа сотрудников ООО «Деливери» над документами стала возможна в результате внедрения корпоративного портала на основе Microsoft SharePoint Server 2010. Данный сервис позволяет систематизировать документооборот, процессы создания и утверждения документов, а также предоставляет широкие возможности для анализа бизнеса. Обеспечена интеграция портала с клиентскими приложениями Microsoft Office. Доступ пользователей к порталу осуществляется как из внутренней сети компании, так и через Интернет. Смоктий Сергей Владимирович, директор ИТ-департамента ООО «Деливери», комментирует: «До внедрения портала работа над сложными, комплексными документами у нас занимала длительное время, к тому же имели место риски потери или порчи информации. Сегодня у нас есть возможность полностью избежать данных рисков, работая он-лайн с единым документом и разграничивая права пользователей».
Система объединенных коммуникаций, реализованная на базе Microsoft Lync Server, позволяет обеспечить сотрудников ООО «Деливери», вне зависимости от места их нахождения, простыми средствами обмена мгновенными сообщениями, передачи файлов, голоса и видео, предоставляет возможность информирования о присутствии пользователя на рабочем месте, а также способствует повышению эффективности коллективного взаимодействия.
Ивасив Андрей Владимирович, заместитель председателя правления ООО «Деливери», отмечает: «Эффективная система коллективного взаимодействия, созданная в короткие сроки высококвалифицированными и сертифицированными специалистами компании АМИ, обеспечивает снижение затрат и повышение производительности труда наших сотрудников за счет увеличения скорости обмена информацией, простоты и удобства управления проектами. В результате мы отмечаем совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности нашего бизнеса, в целом».
Источник: пресс-служба компании АМИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.