Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Русская медная компания переводит основные бизнес-процессы в ECM-систему DIRECTUM

Завершен проект внедрения системы DIRECTUM в «Русской медной компании». Все работы по делопроизводству, договорам, счетам на оплату и командировкам проходят в соответствии с единым корпоративным стандартом, реализованным на платформе DIRECTUM.

Русская медная компания (РМК) является одним из крупнейших производителей меди, объединяет 10 действующих предприятий и занимается реализацией ряда инвестиционных проектов на территории России и в Республике Казахстан. Темпы динамики развития РМК сравнимы с показателями ведущих мировых производителей. Поэтому, по мнению руководства компании, вопросы оптимизации корпоративного управления в РМК, в том числе документооборота, имеют ключевое значение.

Выбор платформы для целей автоматизации процессов делопроизводства сделан на основе анализа предложений вендоров. Главными претендентами на победу были системы Documentum (EMC) и DIRECTUM. Они оценивались по функциональным возможностям, удобству эксплуатации и стоимости владения. В результате решать вопросы по основным бизнес-процессам РМК было доверено системе DIRECTUM.

Целью проекта стало создание единого корпоративного стандарта в области документооборота и договорной работы. В качестве пилотных объектов для разработки и внедрения системы выбраны: ЗАО «Русская медная компания» и ЗАО «Михеевский ГОК». На базе бизнес-процессов указанных предприятий разработано и реализовано типовое корпоративное решение РМК по автоматизации документооборота компании в системе DIRECTUM.

В рабочую группу проекта вошли директор управления ИТ, руководители административного и финансового подразделения, начальник подразделения внутреннего контроля, ведущий специалист по качеству, ведущий юрисконсульт, системные аналитики.

Так как РМК имеет большой штат сотрудников, подошел вариант поставки DIRECTUM Enterprise. Он обладает высокой масштабируемостью и мощным функционалом. Это, прежде всего, Базовые модули системы, бизнес-решения «Классическое делопроизводство», «Управление договорами», «Управление совещаниями», «Управление командировками». Внедрение системы шло одновременно в ЗАО «Русская медная компания» и ЗАО «Михеевский ГОК», распределенная работа между которыми осуществляется через сервисы взаимодействия систем DIRECTUMDICS.

Процесс внедрения был разделен на две части: «Организационно-распорядительная документация» и «Договоры и счета». Поэтапно разрабатывались типовые маршруты и справочники в соответствии с бизнес-процессами компании. Так как сотрудники компании довольно часто ездят в командировки, то были сформированы дополнительные справочники «Журнал билетов», «Заявки на денежные средства».

На данный момент в систему занесено более 40 тысяч документов, в том числе архив договорных и организационно-распорядительных документов за предыдущие годы. Ежедневно в системе создается и регистрируется более 200 документов. Общее количество одновременно работающих пользователей к моменту завершения проекта – 120. К работе в СЭД подключены все структурные подразделения пилотных предприятий, в том числе высшее руководство РМК и московское представительство ЗАО «Русская медная компания». Не зарегистрированные в системе сотрудники получают задания и документы из СЭД по электронной почте.

С помощью сервисов взаимодействия систем DIRECTUM DICS настроена возможность сквозного согласования договорных документов ЗАО «Михеевский ГОК» со специалистами РМК в рамках одного типового маршрута, а также возможность постановки и контроля исполнения задач между предприятиями.

«С внедрением системы DIRECTUM упорядочен документооборот нашей компании, автоматизированы процессы делопроизводства и договорной работы, сформированы единые корпоративные стандарты в данной области. Это минимизирует срывы сроков, потерю документов и позволяет вести прозрачный контроль исполнения заданий. У сотрудников компании появилась возможность работать со служебными документами в удалённом режиме с помощью мобильных устройств (ноутбуков, планшетных ПК, смартфонов). Мы планируем использовать все возможности системы по максимуму, а также помимо её тиражирования на предприятия параллельно развивать и функциональность, – комментирует завершение первого этапа проекта внедрения директор управления ИТ Марина Кузьмина. – Теперь все работы по делопроизводству,организационно-распорядительной документации, договорам, счетам на оплату и командировкам проходят в соответствии с единым корпоративным стандартом, реализованным на платформе DIRECTUM».

В ближайших планах РМК – интеграция СЭД с корпоративной системой бухгалтерского и налогового учёта, созданной на платформе 1С, и подключение к работе в системе других самостоятельных юридических лиц, входящих в группу «Русская медная компания».

Источник: пресс-служба компании DIRECTUM



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»