Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в страховой компании "Уника"

О компании-заказчике
СК «УНИКА» — один из лидеров страхового рынка Украины, присутствует во всех секторах non-life страхования. Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.

Предпосылки проекта
Компания «УНИКА» регистрирует и обрабатывает большое количество обращений от застрахованных лиц. Поэтому возникла потребность внедрить CRM-систему для максимально качественного и быстрого обслуживания клиентов наименьшим количеством операторов (в данном случае — врачей). Также необходимо было свести к минимуму зависимость качества обслуживания застрахованного лица от личностного фактора. Т. е. любой врач, обслуживающий застрахованное лицо, должен
был иметь доступ к максимально полной информации об истории его болезни, все процессы обслуживания должны были быть максимально автоматизированы и унифицированы. Также требовалось упорядочить взаимоотношения между СК «УНИКА» и компаниями-партнерами (лечебно-профилактическими учреждениями). В частности, возникла необходимость управления договорами с лечебно-профилактическими учреждениями, в том числе в части регистрации, пролонгации, фиксации перечня услуг, оказываемых клиенту страховой компании. Дополнительной задачей, поставленной в рамках проекта, была минимизация себестоимости услуг при улучшении или сохранении их качества. Для этого нужно было систематизировать ценообразование компаний-партнеров, на основании предоставляемых прайсов.
До начала внедрения CRM-системы в компании часть процессов работы медицинского ассистанса была автоматизирована с помощью собственной учетной корпоративной системы. Однако для выполнения в полной мере перечисленных выше требований в определенный момент возникла необходимость внедрения специализированной системы.

Выбор компании-интегратора и решения
Проведя переговоры с основными компаниями-интеграторами на рынке, СК «УНИКА» остановила свой выбор на компании «Инком» и решении Oracle Siebel CRM.
Перед началом проекта компания «Инком» выполнила экспресс-диагностику бизнес-процессов и сформировала scope (содержание) проекта, провела сравнительный анализ нескольких CRM-систем. При этом учитывались возможности их развития, особенности ИТ-инфраструктуры и в целом ИТ-ландшафт СК «УНИКА», в который необходимо было интегрировать CRM-систему.

Особенности проекта
При более детальном анализе бизнес-требований возникла необходимость доработки стандартного функционала, поскольку он не отражал специфику работы украинских страховых компаний. Особенно это коснулось модуля управления ценообразованием (прайсами компаний-партнеров), в частности, функционала подбора лечебно-профилактических учреждений на основании категорий цены, месторасположения и других факторов. Проект длился около 12 месяцев, причем был полностью выполнен на существующей ИТ-инфраструктуре СК «УНИКА». В рамках проекта система была интегрирована с эксплуатируемой у заказчика ERP-системой и локализована с учетом течественной терминологии и принятых в компании процессов.
С 1 апреля 2013 года первый блок системы (администрирование лечебно-профилактических учреждений и застрахованных лиц) запущен в промышленную эксплуатацию. В данный момент идет базовое наполнение системы. В ходе проекта специалистами компании «Инком» были составлены кейсы, т. е. типовые сценарии использования системы для выявления соответствия реализованного функционала заявленным бизнес-требованиям заказчика. На базе этих кейсов, с учетом бизнес-требований и регламентов, прописанных по взаимодействию с застрахованными лицами, компания «УНИКА» самостоятельно подготовила пользовательскую документацию.

Источник: пресс-служба компании Инком


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»