Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Модернизация системы поддержки корпоративных пользователей АО «Укртелеком» на основе Microsoft System Center Service Manager

АО «Укртелеком», ведущая телекоммуникационная компания страны, завершила проект модернизации системы поддержки корпоративных пользователей ИТ-ресурсов. Данный проект реализован в рамках стратегии консолидации вычислительных ресурсов и ресурсов сети в региональных отделениях территориально-распределенного корпоративного ЦОД «Укртелеком». Партнером «Укртелекома» в реализации проекта стал системный интегратор «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».

Проект

В целях соблюдения требований бизнеса и стратегии развития, было решено осуществить внедрение интегрированной автоматизированной системы поддержки корпоративных пользователей ИТ-услуг на базе Microsoft System Center Service Manager. При планировании проекта были поставлены следующие цели:
  • унификация и централизация прикладных систем и бизнес-данных;
  • стандартизация ИТ-услуг и способов их предоставления;
  • расширение функциональности платформы Microsoft для управления ИТ-инфраструктурой;
Внедрение позволило достичь следующих результатов:
  • уменьшение затрат путем повышения эффективности работы ИТ-подразделения при помощи стандартизации и автоматизации процессов устранения инцидентов, решения проблем и выполнения запросов на обслуживание; централизации управления ИТ-услугами и инфраструктурными ИТ-сервисами;
  • повышение уровня обслуживания пользователей ИТ-услуг за счет уменьшения времени устранения инцидентов; автоматизации выполнения запросов на обслуживание; проведения профилактических действий для предотвращения возникновения инцидентов.
После анализа существовавших процессов устранения инцидентов и выполнения запросов на обслуживание была разработана обновленная схема взаимодействия ИТ-подразделений, которая учитывала изменения в организационной структуре, а также функциональные возможности продукта.

Кроме существующего единого окна для обращений по вопросам ИТ, был предложен новый веб-портал самообслуживания. Портал позволяет заказывать услуги, контролировать статус и историю существующих запросов. Канал электронной почты на базе Microsoft Exchange работает в обоих направлениях: письма автоматически регистрируют или обновляют рабочие элементы системы, сообщения о ключевых событиях поступают всем заинтересованным лицам. Для автоматизации рабочих процессов в системе были настроены соответствующие пакеты управления. При этом кроме простых алгоритмов, которые можно настроить исключительно в консоли управления, были настроены более сложные алгоритмы, для которых понадобились скрипты PowerShell и продукт Microsoft System Center Orchestrator.

Особенности

Кроме вышеназванных моментов, внедренное решение имеет и другие особенности. Они вызваны требованиями, предъявляемыми к сложным многокомпонентным автоматизированным системам, и учитывают большое количество обслуживающего персонала (около 200) и потенциальных пользователей (более 30 000). В результате анализа нескольких вариантов установки компонентов платформы была выбрана виртуализация для всех компонентов, за исключением системы управления базами данных. В качестве базовой системы виртуализации был использован 3-узловой кластер Microsoft Hyper-V 2012. Для системы управления базами данных был развернут дополнительный 2-узловой кластер Microsoft SQL 2012. Архитектура системы учитывает необходимость масштабирования и балансирования нагрузки. Система развернута на корпоративной СХД. В проекте принимали участие до 40 специалистов с обеих сторон.

Результаты

Система позволила на практике реализовать несколько концепций развития ИТ-службы:
  • - каталог ИТ-услуг. Практически полностью автоматизированная последовательность от заказа услуги до выполнения наряда с соответствующими процедурами согласования;
  • - прозрачная отчетность;
  • - портал самообслуживания по вопросам ИТ;
  • - автоматизация процессов по управлению услугами;
  • - единая База Данных Управления Конфигурацией (CMDB). Консолидация информации об инфраструктуре и ее обогащение информацией из жизненного цикла ИТ-сервисов.
ДП «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА»

«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» является одним из лидирующих системных интеграторов страны, занимает ведущие позиции в Украине в области проектирования и внедрения корпоративных интегрированных информационных систем, сложных сетевых и телекоммуникационных решений. Заказчиками компании являются крупнейшие национальные и международные компании и предприятия. Компания образована в 1993 году.
«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» входит в группу S&T CIS, образованную в результате объединения подразделений австрийской корпорации S&T AG на территориях России, Украины, Молдовы, Казахстана и Киргизстана.


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»