Комплекс «Дубрава» автоматизировал работу ключевых подразделений при помощи продуктов линейки БИТ.АППЕТИТ
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили масштабный проект по автоматизации процессов учета и управления в комплексе «Дубрава». При помощи отраслевых программных решений БИТ.АППЕТИТ.Ресторан», «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен» и электронного торгового оборудования была создана централизованная система менеджмента предприятия.
Данные бухгалтерского учета со всех подразделений консолидируются в едином информационном пространстве. Это облегчает их обработку и анализ. Благодаря детальному контролю рабочих процессов и оперативному формированию документов и счетов улучшилось качество предоставляемых услуг. Появилась возможность применять персонифицированный подход к клиенту.
«Дубрава» - комплекс, который гармонично совместил под одной крышей ресторан домашней и европейской кухни, бильярдный клуб (с обучающей системой, мастер-классами и всевозможными турнирами), сауну с эффектом русской бани и инфракрасным отделением, SPA-бассейн с гидромассажем, а также современную автомойку.
В качестве партнера по внедрению программ и оборудования выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты имеют обширный опыт в разработке и инсталляции автоматизированных систем по направлению HoReca.
Изучив специфику Дубравы, они подобрали и установили набор инструментов для оптимизации бизнеса: программы «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан», «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен» и электронное торговое оборудование.
Рабочие места официантов и кассиров были оборудованы сенсорными терминалами Posiflex KS-7215G, принтерами печати документов для ЕНВД АСПД FPrint-22 (для печати счетов и чеков на алкогольную продукцию – фискальными регистраторами FPrint-22К), денежными ящиками с фискальным регистратором Glolee EC-410. Для печати заказов на кухню используется чековый принтер со звонком Posiflex Aura-6800, для управления бильярдными столами – контроллер MPOS-PWR Master.
Внедрение программы «БИТ.АППЕТИТ.Ресторан» обеспечило качественный производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учеты и предоставило возможности: оформлять выпуск продукции с расчетом себестоимости блюд и полуфабрикатов, производить калькуляцию блюд с учетом замен, загружать электронный справочник рецептур, применять несколько способов расчета калорийности блюд и их химико-энергетических характеристик. Был создан оперативный механизм формирования списков необходимых ингредиентов и их передача на склад. Многообразие готовых специализированных печатных форм «ОП».
Управление бильярдным клубом, работой барменов, официантов, кассиров и администратора автомойки обеспечивают модули системы «БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен»:
БИТ:АППЕТИТ.Официант (Front-офис) – работа с заказами и столами;
БИТ.АППЕТИТ.Бармен (Front-офис) – быстрые продажи на кассе;
БИТ:АППЕТИТ.Администратор (Front-офис) – работа с обслуживающим персоналом;
БИТ:АППЕТИТ.Боулинг.Бильярд (модуль) – автоматизация бильярдного клуба.
Обмен данными между системами и оборудованием упрощает регистрацию торговых операций.
В результате автоматизации в комплексе «Дубрава» была создана централизованная система быстрого и точного обслуживания гостей, позволяющая учитывать все их пожелания от бронирования столика до заказа через электронное меню. Ведение истории действий пользователей программ обеспечивает контроль работы персонала.
Источник: пресс-служба компании "Первый БИТ"
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.