Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга контролирует бюджет с помощью "1С:Бухгалтерии государственного учреждения"
Группа компаний "Омега" автоматизировала ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района". Новая система "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" позволила сделать бухгалтерский учет проще и прозрачнее, обеспечить более тщательный контроль и рациональное распределение бюджетных средств.
В ведении администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга находится более 100 учреждений образования, культуры, спорта, социальной защиты и молодёжной политики, в которых работает около десяти тысяч человек. Все они обслуживаются "Централизованной бухгалтерией администрации Фрунзенского района".
Основные задачи и функции Централизованной бухгалтерии заключаются в том, чтобы организовать эффективный бухгалтерский учет для обслуживаемых учреждений, контролировать рациональное и экономное расходование ими бюджетных и внебюджетных средств. ЦБ обеспечивает своевременную выплату всех положенных денежных начислений сотрудникам организаций, готовит отчетность для учреждений различного типа (казенных, бюджетных, автономных), ведет расчеты с контрагентами вверенных организаций, занимается организационным и техническим обеспечением процедур, связанных с размещением государственного заказа.
Для качественной работы и успешного выполнения своих функций бухгалтерии была необходима современная система автоматизации. В связи с этим, весной 2012 года руководство "Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района" приняло решение о внедрении "1С:Бухгалтерии государственного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве интегратора была привлечена Группа компаний "Омега", которая имеет большой опыт внедрений в бюджетных учреждениях и хорошо зарекомендовала себя в качестве надежного партнера.
В ходе проекта была автоматизирована работа следующих отделов:
- материального (ведет учет основных средств и материальных запасов, проводит ежегодные инвентаризации имущества в учреждениях, отвечает за подготовку бухгалтерских документов для списания основных средств, формирует и представляет отчеты по имуществу учреждений в налоговую инспекцию);
- финансового (ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности учреждений, формирует и представляет отчеты в Управление Комитета финансов и налоговую инспекцию, осуществляет платежи в наличной и безналичной форме);
- питания (ведет учет всех операций, связанных с приобретением и списанием продуктов питания, а также услуг по организации питания в учреждениях образования. Также контролирует родительскую плату за содержание детей в образовательных учреждениях, выдает справки);
- энергосбережения (ведет учет и анализ потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, отвечает за общее взаимодействие с организациями-монополистами).
Также были внедрены оригинальные разработки ГК "Омега", которые позволили:
- организовать информационный обмен между "1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8" и программой казначейства Санкт-Петербурга;
- вести учет и расчет родительской платы в ДОУ в соответствии с
Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008
года N 27-8 "О плате за
содержание
ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Ключевые результаты проекта:
Создана единая система ведения учета для всех подведомственных учреждений, средства организаций расходуются более рационально и экономно, учреждения всегда вовремя предоставляют отчетность для всех инстанций.
Сотрудники обслуживаемых бюджетных учреждений вовремя получают заработную плату и другие денежные выплаты. В организациях существенно упростилась система приема и обработки платежей.
Бухгалтерия может легко формировать отчетность для госучреждений различного типа: казенных, бюджетных, автономных. Значительно сократились трудозатраты и время на подготовку отчетности, уменьшилось количество рутинных операций, отсутствуют ошибки, которые возникают при "ручном" ведении бухгалтерии.
Учет средств стал более точным, простым и прозрачным. Все данные хранятся консолидировано и есть возможность при необходимости получить любую важную информацию в нужный момент.
Директор ГКУ "Централизованная бухгалтерия" Павел Александрович Штрек так комментирует результаты проекта: "Можно с уверенностью сказать, что результаты внедрения системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" положительные. Главным итогом работы стало то, что учителя, воспитатели, врачи и другие сотрудники бюджетных учреждений вовремя получают зарплату и другие денежные выплаты, сами организации всегда своевременно рассчитываются с контрагентами, имеют возможность экономно и рационально тратить все полученные средства, упростился процесс приема и зачисления оплаты услуг в организациях. В целом существенно выросла эффективность работы бухгалтерии".
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района" предоставляет комплексные решения по бухгалтерскому и экономическому сопровождению учреждений, с целью оптимизации их деятельности.
http://www.cbfrunz.ru/
Группа Компаний "ОМЕГА" начала работать на рынке программных средств с 2001 года. Основным направлением деятельности с даты основания и по сей день является сегмент автоматизации государственных учреждений любой отраслевой направленности.
www.omega-spb.ru
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.