Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Компания «Инфосистемы Джет» создала в АО «ОТП Банк» систему централизованного управления учетными данными и бизнес-ролями на базе технологий Oracle

ОТП Банк (Украина) и компания «Инфосистемы Джет» завершили проект по внедрению единой централизованной системы управления учетными данными и бизнес-ролями на базе технологий Oracle Identity Manager и Identity Analytics. Система позволила более чем в 2 раза сократить время ожидания сотрудниками предоставления доступа, время согласования и исполнения заявок на доступ, снизить затраты на управление учетными записями, обеспечить централизованный аудит согласования и изменения прав доступа сотрудников. Внедрение охватило всю сеть отделений банка на территории Украины, которая насчитывает порядка 150 точек.

АО «ОТП Банк» – один из лидеров в области оказания финансовых услуг на Украине. Все приоритетные бизнес-процессы банка оптимизированы и постоянно совершенствуются. Такая бизнес-модель требует соответствующего уровня зрелости ИТ. Внедрение системы централизованного управления учетными записями пользователей на базе Oracle Identity Manager (IdM) стало логическим продолжением общих тенденций оптимизации и повышения уровня информационной безопасности банка в целом.

Интегратором-консультантом, выполнившим проект, стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner со специализацией Oracle Identity Analytics 11g, имеющая на своем счету более 20 успешных проектов по построению решений для управления доступом сотрудников (Identity & Access Management). Работы были разбиты на два этапа, первый из которых завершился в марте 2012 года .

В ходе проекта были проанализированы существующие в банке процессы управления доступом, предложены способы их оптимизации. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» провели реинжиниринг и автоматизацию существующих процессов управления полномочиями пользователей, и подключили к Oracle IdM дополнительные информационные системы, имеющие наибольшее количество пользователей, часть которых являются критичными для банка. Среди них – АБС Б2, Oracle Siebel CRM и корпоративная почта Exchange. В результате более чем по 80% запросов обеспечение полномочий осуществляется автоматически.

Для управления правами доступа по ролевой модели, внедренной в банке, была произведена интеграция IdM с Oracle Identity Analytics (OIA), что позволило банку автоматизировать выдачу базовых полномочий новым сотрудникам и контролировать жизненный цикл ролей. Помимо прав, автоматически назначаемых по ролевой модели, пользователь может посредством оформления заявки запросить полномочия, не предусмотренные его бизнес-ролью, а также доступ к специализированным, не управляемым через IdM системам. На этот случай разработан прозрачный механизм согласования и автоматической передачи таких заявок в корпоративный Service Desk.

«Менее чем за год мы получили в свое распоряжение систему, которая адаптирована к существующим бизнес-процессам банка, позволяет сократить расходы на администрирование пользователей и риски несанкционированного доступа к информационным ресурсам, − резюмирует начальник управления информационной безопасности АО "ОТП Банк" Дмитрий Янишевский. – Основные полномочия автоматически даются сотруднику в соответствии с его служебным положением уже при приеме на работу. И так же автоматически отзываются при увольнении. Расширенные права предоставляются после согласования заявки пользователя на всех уровнях, что позволяет службе ИБ в головном офисе принимать обоснованные решения».

«В процессе плодотворного сотрудничества со специалистами банка наша команда продемонстрировала новые возможности оптимизации системы по управлению привилегиями. В своей работе мы сочетали технологический и системный подходы. В итоге банк получил комплекс, функционал которого учитывает не только нынешние бизнес-процессы, но и может быть адаптирован в соответствии с требованиями компании в будущем», – комментирует директор Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Игорь Ляпунов.


Публичное акционерное общество «ОТП Банк» – один из крупнейших украинских банков, признанный лидер финансового сектора Украины. Банк предоставляет полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, а также субъектов малого и среднего бизнеса. На украинском рынке он представлен с 1998 года, имеет стойкую репутацию социально ответственной, надежной и стабильной структуры, предлагающей потребителям сервисы европейского качества. Его стопроцентным собственником является крупнейший венгерский банк OTP Bank Plc.

Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»