Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


НПП «Буревестник» – промышленная эксплуатация системы Infor SyteLine в части функциональности «Управление продажами».

Компания «ФРОНТСТЕП СНГ» завершила первый этап в рамках полномасштабного проекта по созданию корпоративной информационной системы управления на базе Infor SyteLine на НПП «Буревестник». Решение, основанное на функциональности ERP системы Infor SyteLine, обеспечит поддержку всего комплекса сложных производственных процессов и процессов планирования приборостроительного предприятия, повысит эффективность оперативного управления всеми подразделениями, включая сбыт, закупки, управление запасами, логистику, взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками.

На первом этапе проекта руководство предприятия получило инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, возможность оперативной оценки деятельности коммерческого отдела, актуальную отчетность по текущему состоянию заказов и запасов на складах готовой продукции. Проведен первый этап интеграции Infor SyteLine с действующей на предприятии бухгалтерской системой . На последующих стадиях внедрения будут последовательно запущены блоки управления и планирования производства и снабжения.

Научно-производственное предприятие «Буревестник» с 1959 года является крупнейшим в России предприятием по исследованиям, разработке и производству уникальной рентгеновской техники. НПП «Буревестник» создает аналитические приборы для металлургии и нефтепереработки, медицины и экологического мониторинга, горнодобывающей и горно-обогатительной промышленности.

Руководство предприятия подошло к необходимости создания корпоративной системы, связывающей в едином информационном пространстве процессы планирования и производства, управление закупками и продажами, мониторинга состояния запасов. Выбор информационной системы и поставщика осуществлялся на тендерной основе, при этом анализ компаний и систем проводился более чем по 100 критериям. Компания «ФРОНТСТЕП СНГ», благодаря многолетнему опыту работы с промышленными предприятиями и функциональным преимуществам системы Infor SyteLine, представила концепцию решения отвечающего всем требованиям предприятия.

«Недавнее исследование IDC Manufacturing Insights показывает, что производители высокотехнологичной продукции особенно сильно нуждаются в автоматизации учета, планирования и управления на всех этапах производственного процесса. Стратегия их развития неотделима от инноваций, как в технологических аспектах, так и в организации бизнес-процессов. Предприятия нуждаются в ERP решениях, с развитой функциональностью, позволяющих комплексно решать все стоящие перед ними задачи, – сказал Дмитрий Мартынов, региональный менеджер компании Infor по России и СНГ. – Компания «Буревестник» понимает, что такие современные решения, как Infor SyteLine, помогут ему организовать учет, контроль и планирование на уровне, гарантирующем бизнесу развитие, эффективность, и поддержку постоянного совершенствования продуктов и производственных процессов».

Важной целью проекта является повышение прозрачности производства и обеспечение прослеживаемости выполнения заказов клиентов по всей цепочке изготовления.

На первом этапе проекта запущено в промышленную эксплуатацию решение по автоматизации процессов коммерческой деятельности предприятия. Реализованное компанией «ФРОНТСТЕП СНГ» решение расширяет стандартную функциональность системы Infor SyteLine, охватывая предпродажную деятельность, и включает в себя ведение базы данных по реальным и потенциальным клиентам, введение сделок (воронку продаж), поддержку актуальных прайс-листов на продукцию, согласование ожидаемой стоимости контракта и выставление коммерческих предложений. Особенностью решения является также и то, что система одновременно поддерживает план продаж на год с разбивкой по месяцам и оперативное прогнозирование объемов продаж на конкретную дату.

Система позволяет руководству предприятия в оперативном порядке получать отчеты по деятельности коммерческого подразделения с план-фактным анализом в разрезе по менеджерам. Отчеты формируются как по показателям работы отдельных менеджеров и отражают аналитику по воронке продаж, так и представляют аналитику по отделу в целом, по всей клиентской базе и выставленным коммерческим предложениям. Система отражает оперативное состояние взаиморасчетов с заказчиками и агентами, позволяет в режиме оn-line отслеживать дебиторскую задолженность, строить графики плановых платежей.

О компании ФРОНТСТЕП СНГ:

ФРОНТСТЕП СНГ - консалтинговая компания, эксперт в области построения комплексных решений по управлению производственными предприятиями. ФРОНТСТЕП СНГ более 20 лет специализируется на реализации проектов для промышленных предприятий — машиностроения, приборостроения, авиакосмической отрасли, производителей измерительного и про¬мышленного оборудования, предприятий ОПК. Решения ФРОНТСТЕП СНГ направлены на повышение эффективности работы предприятия, сокращение издержек, оптимизацию бизнес-процессов, повышение управляемости и прозрачности как отдельных предприятий, так холдингов в целом.
В числе российских заказчиков компании такие предприятия как: ПГ «Метран», ЗАО «Новомет-Пермь», ОАО «Звезда», ООО «РМТ», ЗАО «Связьстройдеталь», ОАО «Новосибирское Авиационное Производственное Объединение им. В.П. Чкалова», ОАО «Раменский приборостроительный завод», ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» , ОАО «НИПОМ», Завод «Людиновокабель», ГК «ГОТЭК», ОАО «Сибнефтеавтоматика», ОАО «Агрегат», концерн «Энергомера», ОАО «КОММАШ» г. Арзамас и другие. Подробнее на сайте компании http://www.frontstep.ru/

О компании Infor:

Infor – третий по величине мировой поставщик корпоративных приложений и сервисов, помогающий 70 000 пользователей в 194 странах мира оптимизировать бизнес-процессы, ускорять рост и быстро приспосабливаться к изменяющимся потребностям бизнеса. Infor предлагает быстрые, глубоко специализированные приложения и программные комплексы для различных отраслей промышленности и бизнеса, разработанные с использованием передовых технологий, обеспечивающих высокий комфорт для пользователей и гибкие варианты развертывания, позволяющие клиентам выбирать между «облачными», локальными и смешанными сервисами. Узнать больше о компании Infor можно на сайте www.infor.com


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»