|
|
ДЕТАЛЬНО
Автоматизация документооборота в инжиниринговой компании «ТРИАДА»
Стартовал проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum в инжинирингово-производственной компании «ТРИАДА». Поставщиком системы выступает украинский офис корпорации «Галактика», являющийся авторизованным партнером компании DIRECTUM в Украине.
Компания «ТРИАДА» занимается выполнением инжиниринговых работ, связанных с проектированием автоматизированных систем управления технологическим процессом, средств противоаварийной защиты, средств локальной автоматизации и проч.
Специфика инжинирингово-производственной компании определяет наличие большого количества проектной, сметной и конструкторской документации. По каждому проекту ведется своя картотека документов, которые в ходе проекта могут согласовываться, дорабатываться, видоизменяться, пополняться новыми сведениями. Все эти изменения должны быть учтены и задокументированы, включая хронологию изменения документов, маршруты движения и согласования, сроки реагирования ответственных лиц и т.д. Выполнять эти задачи с накоплением большого числа документов становится крайне затруднительно, т.к. часть информации специалисты должны держать в голове. Нужно помнить, что и когда нужно согласовать, передать, проконтролировать.
С целью снижения влияния человеческого фактора, организации грамотного потока докуметов, а также для оптимизации бизнес-процессов, связанных с выполнением проектов в ООО «ИПП ТРИАДА» было принято решение автоматизировать весь внутренний документооборот компании с использованием СЭД. Система DIRECTUM была рекомендована консультантами корпорации «Галактика» как наиболее подходящая для этих целей, потому что она проста в использовании и закрывает все задачи, связанные с эффективной организацией электронного документооборота. Система DIRECTUM соответствует концепции ECM (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами.
С помощью системы DIRECTUM мы автоматизируем управление бизнес-процессами компании: обслуживание заказов клиентов, подготовка и согласование документов, единая регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, контроль над своевременным исполнением заданий ответственными лицами. Также возможно развитие проекта в части управления проектным документооборотом и интеграции с учетными системами.
Главный инженер ООО «ИПП ТРИАДА» Владислав Лукьянчик ООО «ИПП ТРИАДА»
Компания «ТРИАДА» планирует внедрение СЭД DIRECTUM собственными силами при консультативной поддержке технических специалистов ЦО корпорации «Галактика» в Украине. В ближайшем будущем будет проведено обучение специалистов ООО «ИПП ТРИАДА» в центре сертифицированного обучения DIRECTUM на базе украинского офиса корпорации «Галактика».
Справка:
ООО «ИПП ТРИАДА» — инженерно-производственное предприятие, которое поставляет и внедряет комплексные решения в области автоматизации технологических процессов энергетики, нефтегазовой, химической, металлургической промышленности, а также осуществляет поставку контрольно-измерительных приборов.
Украинский офис корпорации «Галактика» является авторизованным партнером компании DIRECTUM и на сегодняшний день выполняет ряд комплексных проектов в области электронного документооборота на украинских предприятиях. На базе компании действует центр сертифицированного обучения DIRECTUM.
Компания DIRECTUM — разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота.
DIRECTUM обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов на основе заложенной схемы управления бизнес-процессами.
Источник http://www.galaktika.ru/ua/avtomatizaciya-dokumentooborota-v-inzhiniringovoj-kompanii-triada.html
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|