Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Softline настроила службу каталога Microsoft Active Directory в ООО «Эй-Пи Трейд»

Softline завершила настройку службы каталога Microsoft Active Directory в ООО «Эй-Пи Трейд». Реализация проекта позволила решить ряд задач по повышению эффективности управления ИТ-инфраструктурой компании.

ООО «Эй-Пи Трейд» – одна из ведущих дальневосточных компаний в области дистрибуции, сервисной логистики и BTL-услуг товаров мировых и российских брендов, таких как Procter&Gamble, Nestle, Upeco. Компания предлагает свои услуги в 10 регионах Дальнего Востока и позиционирует себя как крупный логистический оператор, готовый предложить своим клиентам полный комплекс складских услуг (ответственное хранение, грузообработка, доставка «до дверей»).

По мере роста ООО «Эй-Пи Трейд» развивалась филиальная сеть компании, со временем существующая ИТ-инфраструктура организации перестала отвечать требованиям эффективности и безопасности. IT-специалистам было поручено провести модернизацию существующей структуры и создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга, а также средств коллективной работы и обмена информацией.

При выборе поставщика услуг ООО «Эй-Пи Трейд» руководствовалась, в первую очередь, опытом партнера в сфере реализации подобных проектов, а также возможностью получения рекомендаций в построении структуры службы каталога Active Directory, помощи в настройке контроллеров доменов и групповых политик. Компания Softline, отвечающая всем требованиям клиента, имеющая большой опыт внедрения решений Microsoft, была выбрана в качестве поставщика услуг. С помощью Softline ИТ-специалистам «Эй-Пи Трейд» удалось ускорить процесс перехода на решение от Microsoft без потери информации и получить ожидаемые преимущества от внедрения сразу после завершения проекта.

Служба каталога Active Directory представляет собой единую систему хранения всех учетных данных организации, обеспечивающую возможность их иерархического упорядочивания. Данная система позволяет организовать сервис аутентификации и авторизации пользователей, серверов и рабочих станций, а также единую систему управления политиками, повысить уровень безопасности.

Проект настройки службы каталога в компании «Эй-Пи Трейд» выполнялся в консультационном режиме. Специалисты компании Softline оказали клиенту помощь в разработке первоначального дизайна структуры каталога, создании групповых политик, настройке делегирования полномочий в Active Directory, настройке вспомогательных служб AD (AD CS). По окончании проекта заказчику был передан пакет документации по архитектуре системы и ее эксплуатации.

В результате реализации проекта удалось повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой путем создания единого списка информационных ресурсов; обеспечить распределенное администрирование и централизованный контроль за изменениями в ИТ-инфраструктуре; снизить общие затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры на предприятии и в филиалах; уменьшить разбалансировку нагрузки на сотрудников ИТ-отдела; повысить безопасность информационной среды; создать основу для внедрения современных систем управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры, средств коллективной работы и обмена информацией.

«Много времени и сил отнимала поддержка текущей инфраструктуры, что не позволяло сконцентрироваться на проектировании базового дизайна будущей системы. Ошибки, допущенные на этом этапе, дорого могли бы обойтись компании на последующих этапах развёртывания и эксплуатации. Используя теоретические и, что более ценно, практические знания специалистов компании Softline, мы успешно форсировали этот момент. Спасибо», – говорит Валерий Лысанский, заместитель ИТ директора по техническому обеспечению ООО "Эй-Пи Трейд".

О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.

Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»