ЛАНИТ внедрил Oracle Hyperion Planning в компании ТБМ
Компания ЛАНИТ объявляет о завершении проекта по внедрению систем бюджетного планирования и отчетности на базе Oracle Hyperion Planning в компании ТБМ - российском лидере в области поставок комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели.
Торговая сеть ТБМ насчитывает 60 филиалов с собственными складами и 95 региональных представительств. Сбытовые подразделения компании расположены в России, Белоруссии, Казахстане, а также на Украине, в Болгарии и Молдове. Специфика бизнеса требует от менеджмента компании максимально быстрого реагирования на требования клиентов, изменения внутренней и внешней ситуации, четкой организации бизнес-процессов.
На момент начала проекта бюджет компании формировался с использованием стандартного офисного приложения. По компании была затруднена консолидация данных, ведение управленческой отчетности осуществлялось в нескольких программах, что приводило к большому числу сбоев и ошибок. Особенно трудным было формирование отчетов для руководства по конкретным разрезам информации или переводом данных в ту или иную валюту, возникали сложности со сравнением план-факт или факт-факт. Внедрение специализированной полнофункциональной системы для планирования, бюджетного контроля и отчетности значительно повысило эффективность управления активно растущей территориально распределенной компанией.
Благодаря внедрению системы Oracle Hyperion Planning в ТБМ был отлажен процесс формирования фактической управленческой отчетности. Компания перешла на ежемесячную отчетность, что раньше было невозможно. Срок подготовки отчетов сократился в 2,5 раза. Данные в отчетах максимально прозрачны и понятны для пользователей. Решены проблемы, связанные с формированием индивидуальной отчетности в национальных валютах, а консолидированной – в евро. Системой автоматически проводится план-факт анализ и сравнение отчетности по периодам. Нужная финансово-экономическая информация стала доступна руководителям в региональных структурных подразделениях компании, с ее помощью можно управлять текущей бизнес-ситуацией.
Также в ходе проекта были решены задачи, связанные с контролем бюджетных платежей. Специалисты ЛАНИТ на основе представленных ТБМ методик и алгоритмов настроили систему формирования и расчета бюджета, предусматривающую консолидацию плановых данных на уровнях дивизионов и компании в целом в разных валютах с сохранением необходимой аналитики. Была автоматизирована и упрощена процедура согласования бюджета.
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Наши специалисты за короткие сроки создали в компании с большим количеством филиалов, находящихся в разных часовых поясах, единое интегрированное решение для управления бюджетным планированием, формирования управленческой отчетности и контроля бюджетных платежей. Внедрение Oracle Hyperion Planning предоставило руководству ТБМ неоспоримые преимущества, необходимые для дальнейшего развития бизнеса и качественного управления компанией».
О компании «ТБМ»
Компания «ТБМ» предлагает широкий ассортимент комплектующих для пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, входных и межкомнатных дверей, стеклопакетов и мебели, оконную и дверную фурнитуру от ведущих мировых фирм-производителей: Roto, Maco, Siegenia-Aubi. В ассортименте представлены комплектующие для монтажа – подоконники, откосы, сэндвич-панели, метизы, саморезы, анкеры, монтажные пены и ленты, силиконы и наружные сливы. Большой популярностью пользуются оконная и дверная автоматика, системы вентиляции, алюминиевые профили, комплектующие для стеклянных конструкций. Такие товары, как лаки, краски, грунтовки, клеи, уплотнители, герметики, доводчики, ручки и петли, могут широко использоваться при строительстве.
Источник: пресс-служба Компании ЛАНИТ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.