Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


В дилерских центрах VOLVO и KIA компании «БЦР МОТОРС» выросли продажи

Компания «БЦР МОТОРС» при участии специалистов Нижегородского филиала «1С-Рарус» завершили значимый этап внедрения системы «1С:CRM КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Благодаря проекту в дилерских центрах VOLVO и KIA компании «БЦР МОТОРС» оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю.

Ожиданиями от внедрения системы были: рост продаж автомобилей, сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций, повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации, повышение эффективности использования систем офисной телефонии, повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов.

В ходе проекта с «1С:CRM КОРП» объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров.

Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами «1С-Рарус» реализована интеграция «1С:CRM КОРП» с системой оперативного учета.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «БЦР МОТОРС» была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.

Сотрудники имеют возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность заполнения информации о каждом клиенте.

Для менеджеров отдела продаж и администраторов автосалонов созданы удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Автоматическая система напоминаний не позволяет забыть про клиента, способствует удовлетворению его потребностей в максимально короткие сроки. Документ «Рабочий лист» фиксирует полную историю взаимоотношений с клиентами.

Аналитические возможности программы «1С:CRM КОРП» позволяют руководству компании «БЦР МОТОРС» контролировать действия менеджеров с помощью легко и оперативно формируемых отчетов, вовремя реагировать на спады продаж, анализировать и планировать деятельность автосалона.

Созданная корпоративная система объединила работу отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO, ресепшена, отдела запчастей, отдела тюнинга и приемки на сервисное обслуживание. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.

Эффект от автоматизации:

  • рост продаж автомобилей KIA и VOLVO — 40%;
  • исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
  • двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов;
  • усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов;
  • время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров;
  • повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

Получаемые в ходе плановых опросов клиентов высокие оценки по работе автосалонов служат лучшим подтверждением тому, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков.

О результатах проекта рассказывает Разиков Алексей Александрович, директор автосалона KIA, куратор проекта со стороны заказчика: «Первым показателем того, что выбрав „СRM“ мы не ошиблись, был весьма ощутимый рост контрактности. Для нас это стало показателем того, что с клиентами работают грамотно. Упростился процесс контроля работы наших менеджеров. Система позволяет за несколько минут найти запись нужного нам разговора, прослушать его и дать рекомендации по дальнейшей работе с конкретным клиентом. Значительно упрощена система отчетов. Поиск нужной информации занимает всего несколько секунд, а развернутые аналитические отчеты формируются очень просто».

В дальнейших планах сотрудничества компаний — включение в систему работы отделов страхования, кредитования и сервисного обслуживания, а также внедрение системы CRM в дилерских центрах Лада и ГАЗ.

Источник:
http://www.pcweek.ru/idea/news-company/detail.php?ID=141969



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»