Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


«Технологии контакта» с помощью решения NAUMEN укрепил свое лидерство на рынке call-центров Ростова-на-Дону

«Технологии контакта» с помощью решения NAUMEN укрепил свое лидерство на рынке call-центров Ростова-на-Дону

Ведущий аутсорсинговый call-центр Ростова-на-Дону «Технологии контакта» завершил проект по внедрению и запуску новой технической платформы обслуживания клиентов. Возможности решения Naumen Phone Outsourcing позволяют call-центру единовременно обслуживать более 100 клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность бизнеса своих заказчиков.

Поставщиком решения и исполнителем проекта является компания NAUMEN, крупнейший российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.

Возможности ранее используемого call-центром программного обеспечения покрывали только часть задач, связанных с телефонией. Для управления остальными процессами развивающегося аутсорсингового контакт-центра использовались различные системы и приложения, которые работали не стабильно, были сложны и дороги в обслуживании из-за разнородности. В связи с этим руководство предприятия «Технологии контакта» планировало в среднесрочной перспективе заменить эти системы и ПО на комплексное программное решение с широким набором функций. Однако преждевременный выход из строя используемого ПО потребовал начать переход на новую техническую платформу раньше запланированного срока и в экстренном порядке.

На первом этапе специалисты NAUMEN автоматизировали 50 рабочих мест операторов. Для проведения тестовой эксплуатации в систему были заведены данные по нескольким клиентским проектам, произведены первичные настройки и запуск системы. На втором этапе мощность call-центра была увеличена до 200 мест, реализованные настройки – тиражированы на все клиентские проекты, которые были импортированы в новую систему в полном объеме. В зависимости от задач и длительности этих проектов для каждого из них были сформированы различные виды расписаний обслуживания (по дням недели, с чередованием рабочих и выходных дней, фиксированными датами), а также – разные политики распределения вызовов и типы отчетов.

«Внедрив комплексное решение NAUMEN, мы смогли добиться главной цели – существенно снизить затраты на содержание и эксплуатацию программного средства. Нам это не удавалось на протяжении пяти лет использования другого ПО и разных модулей, которые были не очень надежны и сложны в обслуживании. Приходилось обращаться к услугам ИТ-аутсорсеров для подготовки и запуска проектов», – рассказывает о результатах проекта Олег Иванчихин, генеральный директор call-центра «Технологии контакта».

Как отметил гендиректор call-центра, по итогам прошедшего года выручка предприятия выросла на 143%. Благодаря мощному инструменту теперь операторам удается единовременно обрабатывать до 200 звонков, поступающих в контакт-центр в рамках более 100 проектов по разным направлениям: горячая линия, виртуальный офис, телемаркетинг, автоинформирование, SMS-рассылка, и так далее. Средняя нагрузка при обработке входящих вызовов составляет примерно 7500 звонков в час, для 80 процентов из них время ответа оператора составляет менее 20 секунд.

Услугами аутсорсингового call-центра сегодня активно пользуются компании из различных областей бизнеса: медицинские центры, автодилеры, интернет-провайдеры, кинотеатры, рестораны, туроператоры, предприятия розничной торговли. Также к услугам «Технологии контакта» обращаются государственные предприятия и учреждения. За счет оперативного и качественного обслуживания заказчиков и их клиентов call-центр укрепил свой имидж на рынке, получил массу положительных отзывов от компаний, потребности которых удалось эффективно решить благодаря возможностям современного инструмента, а также – пополнил портфель заказов.

Клиенты call-центра «Технологии контакта» могут контролировать ход своего проекта через «личный кабинет» в информационной системе call-центра. Пользуясь удаленным доступом, они оперативно получают отчеты, записи разговоров, заполненные анкеты по проекту. Прозрачность информации повышает их доверие к аутсорсинговому call-центру.

Компания «Технологии контакта» – крупнейший аутсорсинговый call-центр в городе Ростове-на-Дону. Виды предоставляемых услуг: горячая линия, виртуальный офис, продажи (телемаркетинг), автообзвон, SMS-рассылка, актуализация баз данных, анкетирование (маркетинговые исследования).

Источник: пресс-служба компании NAUMEN
http://www.naumen.ru/events/news/2012/9/4/359


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»