|
|
ДЕТАЛЬНО
Банк «Софийский» выбрал решения Kerio Technologies для построения бизнес-коммуникаций
Для молодого, развивающегося банка ПАО "Банк "Софийский" основными целями являются: качественное предоставление услуг, завоевание доверия вкладчиков и расширение клиентской базы. Достижение этих целей невыполнимо без эффективной системы коммуникаций. Банку были необходимы надежные инструменты для электронной почты и IP-телефонии. По результатам тестирования выбор был сделан в пользу решений Kerio Connect и Kerio Operator.
«Мы искали решения для организации системы IP-телефонии и корпоративной электронной почты. В выборе и инсталляции нам помогла компания-интегратор «Комплексные решения», которая осуществила развертывание всей нашей ИТ-инфраструктуры. Помимо высокой степени надежности и защищенности, одним из основных критериев выбора было получение требуемого результата при сопоставимых затратах на развертывание и сопровождение. Поэтому особое внимание уделялось оценке решений с точки зрения удобства развертывания и простоты администрирования. Кроме того, были требования, продиктованные ИТ-инфраструктурой – наличие интеграции решений со службой каталога Active Directory и возможность работы в виртуализированной среде. Исходя из результатов тестирования и успешной эксплуатации, мы можем уверенно заявить, что решения Kerio оказались удачным выбором», – Артем Каушан, начальник управления ИТ, банк «Софийский».
«Для ПАО «Банк «Софийский» мы внедрили ряд эффективных решений Kerio, таких как: телефония на базе программного продукта Kerio Operator и аппаратного обеспечения Snom, а также развернули почтовый сервер Kerio Connect с интегрированным антивирусом, - прокомментировал внедрение Александр Даниленко, менеджер по инфраструктурным решениям компании-интегратора «Комплексные решения». – Kerio Connect заинтересовал высоким соотношением цены-качества. Благодаря предустановленному антивирусу мы существенно сократили издержки клиента, которые никоем образом не отобразились на надежности почтового сервиса. Учитывая специфику задач телефонии банка, мы предложили клиенту связку Kerio Operator и Snom. Помимо хорошей интеграции программно-аппаратной части, Kerio Operator обладает быстрой разворачиваемостью: быстрая настройка и конфигурирование, автоматический провижининг, и хорошей интеграцией с Active Directory, а также системой резервного копирования и восстановления настроек сервера».
Внедрение Kerio Connect позволило наряду с базовыми функциями по приему-отправке электронной почты получить широкие возможности коллективной работы с календарями, контактами и задачами, что в свою очередь повысило продуктивность работы персонала. Поддержка синхронизации почты с широким перечнем мобильных платформ позволяет сотрудникам всегда оставаться на связи. Поскольку речь идет о финансовом учреждении, вопрос защищенности является ключевым. Корреспонденция банка «Софийский» надежно защищена встроенными средствами Kerio Connect, благодаря чему сотрудники банка используют свое рабочее время для общения с клиентами, а не для борьбы со спамом. Тесная интеграция почтового сервера со службой каталогов и встроенные средства автоматического резервного копирования и архивирования почты существенно облегчают рутинные операции администрирования.
Результатом внедрения Kerio Operator прежде всего стало объединение отделений банка в единый план набора и повышение доступности телефонии. Функция записи разговоров и построения статистики звонков позволяет руководству контролировать общение сотрудников с клиентами и расходы на телефонию. Организация конференций, формирование очередей звонков, голосовое меню – эти возможности позволили сократить время ожидания соединения клиента с нужным отделением. Фактически, Kerio Operator позволил упростить внедрение IP-телефонии, и был использован для организации эффективного call-центра. И все это управляется посредством простого web-интерфейса.
«Самым сложным при настройке голосового меню оказалось подобрать сотрудницу с приятным голосом», – Артем Каушан, начальник управления ИТ, банк «Софийский».
Одним из преимуществ использования решений от одного разработчика является возможность синхронизации голосовой почты сотрудника с его электронным ящиком. Теперь, если человек не смог принять вызов, сообщение голосовой почты будет автоматически доставлено ему на почту в виде аудиофайла вложения. Таким образом, решения Kerio формируют мобильный офис, который кардинально меняет понятие «рабочее место». Даже вне офиса персонал остается на связи, а значит, клиент гарантированно получит консультацию.
Kerio Technologies, Inc. являются признанным лидером в области разработки средств информационной безопасности и корпоративных коммуникаций для компаний малого и среднего бизнеса. Сегодня флагманскими продуктами компании являются Kerio Control – комплексное UTM решение для обеспечения безопасного и надежного доступа к ресурсам сети Интернет, а также Kerio Connect – решение для построения корпоративной почтовой системы. В 2011 году компания выпустила два новых продукта – Kerio Workspace и Kerio Operator, что стало важным шагом на пути к созданию собственной платформы защищенных корпоративных коммуникаций.
Источник: пресс-служба компании БАКОТЕК
http://www.bakotech.com/readnews/2927.html
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|