Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Новые возможности для финансистов

Новая система видеоконференцсвязи стала практическим инструментом коммуникаций для всех работников "Райффайзен Банка Аваль". Система положительно сказалась не только на транспортных затратах командированных сотрудников, но и на времени принятия решений.

Цель - сократить затраты

В 2005 г. банк "Аваль" стал частью австрийской банковской холдинговой группы Raiffeisen International Bank-Holding AG. Это привело к созданию новой структуры управления, основанной на разделении бизнес-процессов между центральным офисом и 25-ю региональными дирекциями банка.

С целью сокращения затрат на командировки в Вену для топ-менеджмента банка в 2007 г. между областными дирекциями в Украине и штаб-квартирой в столице Австрии развернули систему качественной видеоконференцсвязи (на оборудовании компании Tandberg). Однако уже в следующем году начался всемирный финансовый кризис, который серьезно сказался на работе и украинских банков. Отток средств из банковской системы за несколько лет составил более 110 млрд грн.

Вопрос об оптимизации затрат коснулся и "Райффайзен Банка Аваль". Одной из статей расходов, которая по-прежнему требовала больших ресурсов, являлись командировки по отделениям Украины. Руководство банка осознало, что модель общения областных дирекций Украины и Австрии можно экстраполировать на отечественные отделения. Ведь таким образом повышается оперативность принятия решений, эффективность проведения совещаний и удаленного обучения. Однако, система видеоконференцсвязи, которую использовал топ-менеджмент, не подходила для разворачивания на все 900 отделений по ряду причин.

В поисках золотой середины

Для подбора оптимального решения банк обратился к системному интегратору Инком. В результате проведенного анализа был предложен следующий вариант: создать единую централизованную систему видео- и аудиоконференцсвязи, в которую будут интегрированы уже действующие системы корпоративной коммуникации и видеомоста Украина-Австрия. Реализация пилотного проекта заняла около 2 недель, и его результаты полностью устроили банкиров. После этапа проектирования и получения заказанного оборудования специалисты Инком приступили к внедрению. Предстояло выполнить довольно большой объем работ, ведь, как уже упоминалось, у "Райффайзен Банк Аваль" есть свыше 900 отделений по всей Украине. Тем не менее, интегратору удалось выполнить весь необходимый объем работ всего за 3 месяца. В целом реализация проекта заняла порядка 8 месяцев. В итоге система объединила решения IBM Sametime и Tandberg в одну систему коммуникаций с помощью центрального узла от Cisco. У сотрудников появилась возможность принимать участие в видеосовещании вне зависимости от того, где они находятся - в конферецзале банка, за настольным компьютером или ноутбуком в любом отделении страны. Более того, нужного человека всегда можно подключить к конференции на уровне аудио с помощью его стационарного или мобильного телефона. На данный момент максимальное число участников в единой видеосессии составляет 40 человек.

"Наши специалисты могут интегрировать разрозненные системы от различных производителей в одно целое, что позволяет пользователям быстрее, удобнее и эффективнее использовать возможности информационных технологий, а ИТ-специалистам более эффективно их обслуживать. В данном случае перед нашей компанией стояла задача связать между собой как уже существующие решения от компании IBM Sametime, Tandberg так и новые решения от компании Cisco Systems, компетенции необходимого уровня по которым имеет совсем немного системных интеграторов в Украине", - говорит директор департамента телекоммуникаций компании Инком Алексей Севонькин.

Новые возможности для финансистов

Новая система видеоконференцсвязи стала реальным инструментом коммуникаций для всех работников банка. По статистике, в банке ежедневно проводится около 5 видеоконференций (в среднем по 6 участников) и 16 аудиоконференций.

Экономический эффект сложно переоценить, поскольку новая система позволила отказаться от большинства внутренних и зарубежных командировок и положительно сказалась на времени принятия решений. Кроме того, использование видеоконференцсвязи значительно повысило качество контроля со стороны главного офиса.

Источник: пресс-служба компании Инком
http://incom.ua/content/view/375282/32/


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»