|
|
ДЕТАЛЬНО
Комплексная автоматизация с нуля магазина детской одежды «Кенгуру»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) способствовала быстрому запуску магазина по продаже детской одежды «Кенгуру» в Киеве. Уже с первых дней работы сотрудники магазина могут быстро обслуживать покупателей и вести полноценный учет.
Детская одежда в силу своих небольших размеров требует очень четко налаженного учета, чтобы не было пересорта и недостач столь небольших товаров. Четко наладить учет в только открывающемся магазине детской одежды «Кенгуру» помогли специалисты БИТ. Компанию БИТ в качестве партнера по автоматизации руководство магазина выбрало по нескольким причинам: оптимальная цена на продукцию, широкий комплекс услуг и высокая квалификация сотрудников.
Для автоматизации торговой деятельности магазина внедрена программа«1С:Предприятие 8. Розница для Украины», в которой работает как кассир, так и товаровед. Для создания этикеток с зашифрованной в штрихкодах информацией о товарах товаровед использует термотрансферный принтер ZebraTLP 2824 203dpi.Для проведения инвентаризации в магазине используется индустриальный терминал сбора данных PROTON PMC-1100.
Считывание штрихкодов с продукции и, как следствие, увеличение пропускной способности кассы обеспечивает сканер штрихкода Proton IСS-7190 с кабелем USB и подставкой, с помощью которого данные о продажах попадают в программу кассира «1С:Предприятие 8. Розница для Украины». Для выдачи покупателям документа, подтверждающего покупку, на кассе установленPOS-принтер Bematech MP-4200 TH. Полученные от покупателей купюры кассир проверяет на подлинность при помощи просмотрового детектора DORS 50, а хранит в удобном денежном ящике НРС 16S (BLACK).
В результате внедрения автоматизированы:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
«Мы выбрали компанию “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ), как партнера, обладающего наибольшим опытом внедрения и обслуживания программных продуктов фирмы “1С”, сертификатом на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008, и имеющего большое количество специалистов, сертифицированных непосредственно фирмой “1С”. Мы выражает благодарность команде внедренческого центра “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию торгового оборудования и профессиональную помощь в автоматизации деятельности нашей организации»,— комментирует Вячеслав Владимирович Степченко, директор магазина.
Источник: пресс-служба компании 1С:Бухучет и Торговля” (БИТ)
http://www.1cbit.ua/kiev/about/news/news_detail.php?ID=127605
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|