Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Завершено первое в Казахстане внедрение решения SAP Business Objects Planning & Consolidation

«Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» получил надежную систему консолидации финансовой отчетности

Алматы - 14.05.2012 - Компания SAP СНГ и АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» завершили совместный проект по внедрению решения SAP Business Objects Planning & Consolidation, позволяющего автоматизировать весь спектр процессов подготовки финансовой отчетности – сбор, проверку, консолидацию, сверку и анализ данных, формирование отчетной документации.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию осуществлен в феврале 2012 года, в период формирования консолидированной отчетности за 2011 год.

«Внедрив систему консолидации финансовой отчетности на базе SAP BOPC, мы сделали большой шаг вперед на своем пути к надежно автоматизированным процессам учета и подготовки управленческой отчетности. Руководство Фонда располагает теперь актуальной и релевантной информацией для принятия управленческих решений», - отметил Управляющий директор АО «Самрук-Казына» Нурлан Кусаинович Рахметов.

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» управляет активами компаний-лидеров стратегических отраслей экономики Казахстана: нефтегазового сектора, энергетики, транспорта, телекоммуникаций, промышленности, финансов и других секторов. В состав Фонда входят более 30 крупнейших компаний Казахстана, в том числе - «Казмунайгаз», «БТА Банк», «Қазақстан Темiр Жолы», «Банк Развития Казахстана», «Казатомпром», «Казахтелеком», «Казпочта», «Национальная горнорудная компания «Тау-Кен Самрук» Суммарная стоимость активов, находящихся в управлении Фонда, составляет около 90 млрд долларов США.

Эффективное управление таким объемом стратегических активов невозможно без оперативного получения и анализа финансовых данных и принятия управленческих решений на основе точной и полной информации о деятельности дочерних компаний Фонда. Для повышения оперативности и эффективности управленческих процессов Фонду необходимо было перейти на новый уровень работы с финансовой отчетностью. В частности, назрела необходимость в отказе от устаревших и неэффективных практик - ручного сбора, обработки, хранения и анализа финансовой информации, которые не обеспечивали достаточной безопасности и точности данных. Задача автоматизации управленческой отчетности была поставлена Советом директоров Фонда по рекомендации независимых директоров. Платформа SAP BOPC была выбрана в результате сравнения CPM и BI-систем управленческой отчетности, входящих в MagicQuadrant (лучшие решения по корпоративному управлению эффективностью, по оценке GartnerGroup)

Проект по внедрению решения был реализован в течение 14 месяцев силами проектной команды: специалистов АО «Самрук-Казына», интегратора в лице дочерней организации Фонда АО «Казахтелеком» и SAP СНГ, а также внешних консультантов из компаний PWC и KeyCentury. В рамках первого этапа в были проанализированы сложившиеся практики и процессы формирования и анализа отчетности, выработаны пути их оптимизации, разработана модель консолидации и унифицированные формы отчетности с учетом функционала программного обеспечения. Параллельно создавалась архитектура нового решения на базе SAP Business Objects Planning & Consolidation 7.5. Перед началом заключительного этапа внедрения было проведено обучение ключевых пользователей в головном офисе Фонда и дочерних компаниях. В настоящее время система охватывает практически все структурные подразделения и 33 дочерние организации Фонда.

В результате внедрения АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» были решены ключевые задачи по повышению эффективности процессов управленческой отчетности: сокращение сроков подготовки периодической финансовой и управленческой отчетности, снижение риска ошибок и утраты данных, повышение их точности, расширение возможностей анализа и быстрого аудита, значительное снижение трудоемкости процессов за счет их автоматизации и стандартизации. «Внедрение SAP Business Objects Planning & Consolidation в АО «Самрук-Казына» является важным событием для Фонда и для нас: данные о работе крупнейших компаний Казахстана теперь доступны для сбора, анализа и консолидации с использованием инструментария передовых технологических решений в области корпоративной отчетности. Мы гордимся тем, что наше решение поможет национальным компаниям Казахстана работать более слаженно и эффективно на благо своей страны», - отметил Управляющий директор SAP Казахстан Николас Мэлоун.

О Фонде национального благосостояния Казахстана «Самрук-Казына»
Деятельность Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» направлена на повышение национального благосостояния Республики Казахстан посредством увеличения долгосрочной стоимости (ценности) организаций, входящих в группу Фонда, эффективного управления активами, входящими в группу Фонда. В рамках этой миссии одной из основных задач Фонда является повышение уровня корпоративного управления в компаниях Фонда как результат перехода компаний на методы управления и бизнес-процессы, отвечающие требованиям современных тенденций развития экономики и передовых практик ведения бизнеса.

Информация о SAP Казахстан
Представительство SAP в Республике Казахстан существует с 1997 года. В настоящий момент деятельность компании охватывает не только Казахстан, но и все центрально-азиатские страны. При этом на долю Казахстана приходится порядка 90% всех продаж SAP в регионе. На начало 2012 года экосистема SAP Казахстан насчитывает 26 партнеров и более 20.000 пользователей решений SAP. Клиентами SAP являются более 158 предприятий, как крупных компаний — лидеров экономики РК, так как предприятий, относящихся к сектору СМБ.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Источник: пресс-служба компании SAP
http://www.sap.com


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»