|
|
ДЕТАЛЬНО
Компания РАМЭК будет использовать систему электронного архива ЭТЛАС
Компания РАМЭК, занимающая лидирующее положение на рынке информационных технологий, будет использовать систему электронного архива ЭТЛАС.
Электронный архив ЭТЛАС - это современное, но в то же время простое и эффективное средство организации надежного централизованного хранения и регулируемого доступа к документам компании.
Электронный архив ЭТЛАС обеспечивает высокую надежность хранения документов и высокую степень защищенности от несанкционированного доступа к информации, как извне, так и со стороны собственных сотрудников организаций. Электронный архив ЭТЛАС позволяет работать с юридически значимыми электронными цифровыми подписями по стандарту ГОСТ Р 34.10-2001, а также защищать информацию средствами, прошедшими сертификацию FIPS.
Преимущества системы:
- Исключительная простота и удобство системы, начиная от ее установки и внедрения, и заканчивая повседневной эксплуатацией;
- Отсутствие ограничений на типы хранимых документов, поддержка файлов большого размера (ограничена только параметрами файловой системы сервера);
- Возможность организации картотек с любыми типами объектов, состав атрибутов которых может быть легко создан и настроен пользователем;
- Возможность интеграции со сторонними приложениями, в том числе возможность интеграции с системами 1C;
- Высокая производительность, унаследованная от "старшего брата" системы - СЭД ЭТЛАС, отсюда низкие требования, как к персональным компьютерам пользователей, так и к серверному компьютеру;
- Кроссплатформенность, то есть полноценная работа под двумя наиболее распространенными операционными системами - ОС MS Windows и ОС Linux;
- Простота обновления системы, достигнутая за счет наличия в системе автоматизированных средств обновления корпоративного уровня;
- Отсутствие скрытых платежей при покупке системы - система не требует для своей работы дополнительного платного ПО, в том числе СУБД;
- Гибкий подход к комплектации системы, позволяющий получить именно ту конфигурацию, которая Вам нужна, затратив минимум средств.
Компания РАМЭК работает на рынке информационных технологий почти 20 лет и предлагает своим заказчикам весь спектр услуг от консалтинга и проектирования информационных систем до реализации проектов, поставки техники и сервисного сопровождения. Лидирующее положение компании на рынке неоднократно подтверждалось экспертными оценками рейтинговых агентств, по мнению которых «РАМЭК» уверенно входит в первую десятку российских системных интеграторов.
Компания имеет сервисные центры во всех субъектах РФ. Дилерская сеть ЗАО «РАМЭК-ВС» насчитывает более 200 партнеров в 60 городах России. Компания имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге. В филиале «Парнас» функционирует логистический комплекс и завод по сборке компьютерной техники RAMEC.
Специфика деятельности компании связана с большими объемами обрабатываемых документов, доступ к которой необходимо строго разграничивать. Наилучшее осуществление этих задач руководство компании РАМЭК видело в построении электронного архива документов. В связи с этим было решено внедрить систему, позволяющую организовать электронный архив, получить статистику обрабатываемых документов и облегчить контроль доступа сотрудников к разным категориям документов.
После изучения рынка систем электронных архивов предпочтение было отдано системе ЭТЛАС, которая обладает удобным архивом электронных документов, полностью отвечающим требованиям компании.
Источник:http://atlas-soft.ru
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|