Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Биохимический холдинг «Оргхим» повышает эффективность управления с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»

Специалисты нижегородского филиала компании «1С-Рарус» завершили проект комплексной автоматизации холдинга «Оргхим» с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Документооборот 8». Новая информационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» охватила более 150 рабочих мест. В результате автоматизирована система планирования деятельности холдинга. Обеспечена возможность детального анализа и контроля каждого этапа производственного цикла — от формирования планов продаж, оформления заказов, отправки заказов поставщикам, до отгрузки конечной продукции. Сокращены трудозатраты на ведение оперативного и регламентированного учета. Оптимизирована система документооборота, усилен контроль работы всех структурных подразделений предприятия.

Биохимический холдинг «Оргхим» — лидер российского лесохимического рынка с годовым оборотом более 4 млрд. рублей, основной производитель эмульгаторов, инициаторов реакции полимеризации и антиоксидантов для российских предприятий-производителей синтетического каучука, единственный российский и второй в мире разработчик технологии и производитель безопасных нефтехимических масел-наполнителей для каучуков и резиновых смесей для автомобильных шин, крупнейший изготовитель смол на основе сосновой канифоли для шинной промышленности РФ, а также ведущий российский изготовитель соснового масла и альфа-терпинеола.

Холдинг включает в себя управляющую компанию ЗАО ТД «Оргхим» (г. Нижний Новгород), производственные площадки — ЗАО ПО «Оргхим» (Нижегородская область, г. Урень), ЗАО «Сибирский ЛХЗ» (Красноярский край, г. Лесосибирск), ЗАО ПСК «Биосинтез» (г. Воронеж).

В связи с развитием бизнеса, ожидаемым ростом продаж, и необходимостью жесткого планирования объемов производства во избежание простоев или потери заказов возникла необходимость усилить контроль основных направлений бизнеса.

Руководство холдинга сформулировало следующие задачи

  • Повышение эффективности управления продажами, производством и закупками сырья.
  • Повышение качества планирования деятельности в части продаж, загрузки производственных цехов, складских запасов, поступления сырья и так далее.
  • Снижение трудозатрат персонала на ведение регламентированного и управленческого учета, повышение достоверности данных и оперативности их получения.
  • Обеспечение руководства достоверной и полной информацией о затратах и себестоимости производства продукции.

Ранее в холдинге для ведения регламентированного и управленческого учета использовались разрозненные информационные системы, производственный учет не был автоматизирован. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, детально планировать деятельность на основе точных данных, повысить эффективность управления производством и продажами. Для создания такой системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

Кроме того была необходима единая система для управления документами, количество которых в холдинге насчитывает сотни тысяч. Для упорядочивания большого потока договоров, согласования заявок, обеспечения безопасного хранения документов, а также регламентированного взаимодействия между структурными подразделениями холдинга было принято решение о создании системы электронного документооборота на базе «1С:Документооборот 8».

Партнером по внедрению стал нижегородский филиал компании «1С-Рарус», имеющий большой опыт реализации проектов на крупных предприятиях.

В ходе внедрения специалистами «1С-Рарус» была использована проектная технология, предусматривающая разработку методологии внедрения, четкое следование плану-графику, разделение зон ответственности. Это позволило добиться поставленных целей в достаточно короткий для такого проекта срок, за 9 месяцев.

В результате проекта на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы участки:

  • управление продажами продукции;
  • управление производством;
  • управление складской логистикой;
  • управление закупками;
  • управление внешнеэкономической деятельностью;
  • контроль качества;
  • управление денежными средствами;
  • регламентированный учет;
  • кадровый учет и расчет заработной платы.

Охвачено более 150 рабочих мест.

Интеграция системы «1С:Управление производственным предприятием 8» с «1С:Документооборотом 8» позволила оптимизировать процессы согласования заявок на выдачу денежных средств, усилить контроль согласования документации.

Создание системы электронного документооборота позволило не только повысить исполнительскую дисциплину на предприятии, но и сократить временные затраты сотрудников на обработку документов, высвободив время на аналитическую работу.

Эффект от автоматизации:

  • Система план-фактного анализа деятельности позволила начать целенаправленную работу по развитию продаж, повышению качества обслуживания клиентов.
  • Планирование закупок позволило обеспечить бесперебойность снабжения производства, снизить вероятность несоблюдения сроков выполнения заказов.
  • Оперативное получение информации о производственно-складских операциях в режиме on-line позволило более рационально использовать ресурсы, снизить складские запасы
  • Получена возможность планирования движения денежных средств, усилен контроль за их использованием.
  • Снижены затраты на подготовку регламентированной и управленческой отчетности, повышено качество информации.

Руководитель проекта со стороны холдинга «Оргхим» Владимир Голованов подводит итоги проекта:

«Внедрение системы на базе «1С:Предприятие 8» позволяет нам выстроить эффективную систему управления предприятием, обеспечить высокую скорость обработки заказов и получать информацию о состоянии производственного процесса на каждой стадии производственного заказа.

При участии специалистов «1С-Рарус» нам удалось разработать прозрачные алгоритмы формирования плановых данных, а также регламенты внесения изменений в эти планы в течение периода. Все это позволило руководству оперативно реагировать на изменения в деятельности предприятия, соотносить получаемые данные с экономическими изменениями и принимать эффективные решения».

Источник: пресс-служба компании «1С-Рарус»

http://rarus.ru/press/news/137660/




ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»