Компания Softline начинает проект внедрения решения SAP в розничной сети «Гепард»
Компания Softline, начинает проект внедрения типового решения на платформе SAP в компании «Гепард» – активно развивающейся розничной сети магазинов и мини-маркетов продуктов питания и хозяйственных товаров (бренд – «Гранат»). Управляющая компания расположена в городе Чита. В результате проекта, длительность которого составит 5 месяцев, планируется настроить и реализовать специфические для розничной отрасли бизнес-процессы.
В связи с активным ростом бизнеса и открытием новых точек продаж, руководство «Гепард» приняло решение построить корпоративную информационную систему управления на базе современного ИТ-решения, которое позволило бы упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать данные, обеспечить контроль бизнеса. В качестве ИТ-системы было выбрано типовое решение на платформе SAP для розничной торговли, разработанное компанией Softline.
Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Гепард» сыграл проектный опыт Softline, имеющей в багаже более 80 успешных внедрений программного обеспечения SAP. Решающим фактором стало предложение Softline типового пакета решений для розничной сети «SLSL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, основным преимуществом которого является фиксированный функциональный объем, экономный бюджет и сжатые сроки внедрения.
«Бизнес «Гепард» в области продуктовой розничной торговли только начал свое развитие. На текущий момент работают несколько магазинов, но компания планирует в ближайшем будущем завоевать рынок розницы по всей Сибири, открыв десятки магазинов, супермаркетов и мини-маркетов, а в перспективе – создать собственный бренд, под которым будут производиться и продаваться продукты питания, – рассказывает Сергей Забаров, руководитель проектов SAP компании Softline. – Стремительный рост бизнеса накладывает серьезные риски при внедрении SAP и требует моментальной реакции на растущие потребности компании. Благодаря слаженной, высокопрофессиональной команде разработчиков, логистов и финансистов департамента SAP компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение пройдет успешно».
Основная цель, которая поставлена перед проектом внедрения решения SAP в компании «Гепард» – создание информационной системы, работающей в режиме реального времени, которая приведет к эффективному использованию ресурсов, оптимизации затрат и прибыльной работе всего предприятия.
Внедрение SAP в розничной сети «Гепард» обеспечит решение следующих задач:
- достоверное информационное обеспечение процесса принятия решений;
- оптимизация товарооборота;
- исключение дублирующих операций;
- унификация и стандартизация процессов;
- адаптация к лучшим мировым практикам.
С помощью решения SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы в компании «Гепард», как розничное ценообразование, управление промоакциями, программа лояльности, оперативное управление ассортиментами, закупки, контроль счетов, управление складами, учет затрат, управление запасами в магазине, операции с полуфабрикатами и другие. В рамках проекта будет осуществлена интеграция с внешними системами 1С:Финансы, POS-терминалы, а также с весами. Специалисты Softline настроят в системе SAP печатные формы и отчеты для контроля финансовой эффективности деятельности предприятия.
Проект внедрения типового решения SAP в компании «Гепард» будет выполнен в несколько этапов, в настоящее время специалисты Softline завершают настройку системы SAP.
«Несмотря на весьма высокие барьеры вхождения в отрасль ритейла Забайкальского края, мы не боимся трудностей и выбираем стратегию развития нашей торговой сети, построенную на «трех китах» – цена, продукт и маркетинговая активность, – отмечает Анатолий Пичугин, коммерческий директор компании «Гепард». – Мы ожидаем, что решение SAP поможет нам в реализации выбранной стратегии развития, поскольку охватит бизнес-процессы, связанные и с ценой (анализ цен, в том числе цен конкурентов, точка безубыточности, анализ эффективности, наценка), и с продуктом (ликвидность, анализ АВС, предупреждение OOS (out of stock) по ассортиментному минимуму, формирование матрицы согласно нескольким форматам магазинов), и с маркетингом (программа лояльности покупателей на основе сегментации и истории покупок, анализ результативности проведения акций и другое)».
___________________________
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.