Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Строительная компания ОАО «Сибавиастрой» автоматизирует документооборот на базе системы EOS for SharePoint

В компании ОАО «Сибавиастрой» внедряется система электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint 2010, разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Все работы по внедрению выполняет партнер ЭОС - компания ООО Информационное агентство «Референт» (Иркутск).

При выборе средства автоматизации документооборота в «Сибавиастрой» рабочая группа клиента проводила сравнение нескольких СЭД. В итоге, по результатам оценки возможностей систем в ходе практических демонстраций, руководство «Сибавиастрой» остановило выбор на продукте компании-разработчика «Электронные Офисные Системы» - системе EOS for SharePoint 2010.

На первом этапе проекта в октябре 2011 года было проведено обследование организации документооборота предприятия. В результате, в декабре 2011г. был представлен отчет, содержащий прописанные и утвержденные маршруты прохождения всех видов документов на предприятии.

Второй этап проекта был запущен в январе 2012 года, в ходе которого выполнено внедрение и настройка СЭД. Плановой датой завершения данного этапа является апрель 2012 года.

Целью внедрения являлась автоматизация документооборота на всех подразделениях предприятия «Сибавиастрой».
В рамках проекта необходимо решить следующие задачи: обеспечение прописанного и утвержденного регламента движения документов на предприятии, внедрение и настройка системы электронного документооборота (сервер, клиентские машины, сканеры), обучение сотрудников, разработка инструкций для каждого рабочего места, назначение контролирующего сотрудника (поддерживающего сотрудника) в каждом подразделении и др.

Также немаловажной задачей построения СЭД в «Сибавиастрой» является вовлечение как можно большего числа сотрудников компании в процесс реализации проекта для того, чтобы система впоследствии стала действительно работающим инструментом, обеспечивающим прозрачность управления (возможность отследить выполнение поставленных задач, место нахождения документов), сокращение накладных затрат, сокращение затрат рабочего времени на поиск документов, возможность поддержания версионности создаваемых и согласующихся документов, переход на безбумажный документооборот между структурными подразделениями на предприятии, а также позволяющим создать систему мотивации, основанную на достижении заданных показателей, единую библиотеку регламентных и рабочих документов по предприятию и единый информационный портал на предприятии.


По отзыву заказчика, процесс внедрения системы показал высокую степень заинтересованности в проекте всех сотрудников компании «Сибавиастрой», о чем говорит их участие в ходе обследования организации документооборота на предприятии.

В перспективе в компании «Сибавиастрой» планируют расширение системы с подключением рабочих мест всех сотрудников и развитие самого портала SharePoint 2010.

ОАО «Сибавиастрой» - крупнейшее предприятие, в структуре которого четко взаимодействуют самостоятельные подразделения, успешно работающие в своем сегменте рынка: это Строительный комплекс, Завод железобетонных изделий, Комплекс строительной механизации, Завод строительных конструкций, а также Галерея «Окна & Двери».
Компания «Сибавиастрой» ведет активную строительную и подрядную деятельность в городе Иркутске и Иркутской области.

Источник: пресс-служба
Информационного агентства "Референт"


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»