Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


«Сбербанк» определил победителей первого этапа конкурса на внедрение системы управления знаниями на базе IBM FileNet

«Сбербанк России» подвел итоги первого этапа открытого конкурса на выбор подрядчика для выполнения работ по проектам автоматизации процессов банка (бэк-офис Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) и андеррайтеры) с использованием платформы IBM FileNet.

По информации банка, победителями первого этапа были признаны компании: «АйТи. Информационные технологии», «Техносерв Консалтинг», «Инфосистемы Джет» и «Ситроникс ИТ». Компании-победители данного этапа смогут принять участие во втором этапе конкурса, итоги по которому «Сбербанк» планирует подвести 14 марта текущего года.


Оценку заявок компаний-участников конкурса банк проводит по следующим критериям: стоимость работ по разработке и внедрению решения АС «Система управления знаниями» на платформе IBMFileNet; стоимость после-гарантийного сопровождения ПО на 3 года; стоимость (чел./дня) экспертизы по модификации функциональности АС «Система управления знаниями» на платформе IBMFileNet; стоимость требуемого оборудования и системного ПО; состав и квалификация проектной команды; опыт предоставление услуг по разработке, внедрению и поддержке решений на платформе IBMFileNet; опыт интеграции решений на платформе IBMFileNet с другими системами; условия внедрения решения — сроки поставки, порядок доставки, детальный план реализации; объем и срок предоставления гарантий качества предмета закупки и послегарантийного сервисного обслуживания; соответствие предложения архитектурным требованиям; соответствие эксплуатационным требованиям и требованиям по безопасности; признание сделки, заключенной с участником, контролируемой в соответствии со ст. 105.14 НК РФ.


Как ожидают в «Сбербанке», результатами выполнения работ по договору станут разработка и внедрение прикладного программного обеспечения на платформе IBMFileNet для реализации АС «Система управления знаниями». Закупка лицензий программной платформы производится на основании отдельных договоров по результатам конкурса по «Выбору платформы Enterprise Content Management (ECM) для Сбербанка России». Оплата работ производится по факту приемки работ заказчиком, авансовые платежи не предусмотрены.


Согласно конкурсной документации, в настоящее время у подразделений андеррайтинга «Сбербанка» имеются сложности, связанные с организацией хранения и доведения до значительного числа сотрудников конфиденциальных нормативных документов и отдельных разъяснений к ним в условиях постоянного внесения изменений и обновлений. Для изменения существующего порядка в банке приняли решение автоматизировать сбор, хранение и доступ к информации, используемой сотрудниками андеррайтинга, которые отвечают за обработку кредитных заявок физических лиц и малого бизнеса, посредством создания системы.


Клюевыми целями создания системы определены: организация хранения и доступа к базе нормативных документов с учетом ведения версионности документов и возможностью отражения информации, актуальной на дату, выбранную пользователем; обеспечение оперативного доступа к информации пользователям системы через контекстный поиск по содержимому окна, в котором установлен курсор, по нажатию клавиши на клавиатуре или кнопки в пользовательском интерфейсе ETSM (Experian TransactSM); обеспечение оперативного, в режиме онлайн, оповещения пользователей системы об изменениях в процессе обработки кредитных заявок в рамках технологии «Кредитная фабрика»; организация централизованного контроля за ознакомлением сотрудниками, отвечающими за обработку кредитных заявок, с новыми нормативными документами, изменениями к ним и отдельными разъяснениями.


Согласно требованиям «Сбербанка», система должна поддерживать одновременную работу до 3,2 тыс. пользователей, при этом допускать масштабирование без ее дальнейшей доработки, а также вести работу с нормативной документацией, объем которой составляет не более 10 тыс. документов, и перемещать документы в архивное хранилище при выполнении установленных параметров.


Источник: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/02/24/478899



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»