|
|
ДЕТАЛЬНО
СЭД в «Первой грузовой компании» (Россия)
Digital Design завершила проект по внедрению системы электронного документооборота в "Первой грузовой компании". В СЭД на платформе DocsVision работают более 2 300 пользователей в центральном аппарате и 14 филиалах крупнейшего железнодорожного оператора грузов в России.
Вадим Крушинских, начальник Департамента управления делами ОАО "Первая грузовая компания", комментирует: "При реализации этого проекта мы стремились решить три основные задачи. Во-первых, нам необходимо было организовать быстрый оборот и сохранность документов, начиная с их поступления в компанию и заканчивая исполнением, что в условиях большого объема документов и значительного количества причастных должностных лиц является важной задачей любого крупного предприятия.
Во-вторых, повысить оперативность и качество принятия управленческих решений и их реализации. И наконец, важной целью является снижение трудозатрат на подготовку, обработку, сопровождение документов, а также получение справочной информации о состоянии документа и его исполнении. В настоящее время внедренная СЭД отвечает поставленным целям. Тем не менее, система находится в постоянном развитии с учетом повышения функциональности как ее отдельных элементов, так и разработки и внедрения новых модулей, возможностей решения для максимально полного удовлетворения интересов бизнеса компании".
Проект по внедрению СЭД в "Первой грузовой компании" начался в 2009 году. На первом этапе специалисты Digital Design автоматизировали основные процессы делопроизводства, в том числе регистрацию корреспонденции и внутренних документов, их доставку пользователям, согласование договоров. При этом к системе были подключены более 100 человек в центральном аппарате "Первой грузовой компании" и по несколько сотрудников из каждого филиала. На следующих этапах было организовано увеличение числа сотрудников, осуществляющих в системе работу с документами. Для этого эксперты Digital Design подключили к СЭД пользователей филиалов — более 2 000 человек.
В настоящее время в СЭД реализованы схемы подготовки и согласования договорной, внутренней и организационно-распорядительной документации, автоматизирована канцелярия, обеспечен контроль исполнения управленческих решений на всех уровнях управления. В системе создано электронное хранилище документации, в том числе договорной.
В планах развития СЭД — интеграция с корпоративными программами, в том числе проект по удаленному согласованию ставок контрагентов компании с последующим согласованием договорной документации в СЭД, что позволит существенно сократить сроки ее предоставления клиентам ОАО "ПГК". Кроме того, планируется внедрение технологий, позволяющих перевести внутренний документооборот компании с графических копий на текстовое представление с использованием электронно-цифровой подписи.
Справка:
ОАО «Первая грузовая компания» зарегистрировано 26 июля 2007 года. ОАО «ПГК» является крупнейшим железнодорожным оператором грузов в России. 80 % клиентов-отраслевые предприятия страны. Более 3800 сотрудников обеспечивают эффективную работу компании.
14 филиалов функционируют на территории Российской Федерации.
22 % составляет доля компании в структуре вагонного парка РФ.
Источник: Пресс-служба Digital Design
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|