Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


QlikView BI: новый «центр управления» для Medicus Centre

Компании RBC Group (Украина) и Medicus Centre (Республика Казахстан) объявили об успешном окончании проекта построения корпоративной аналитической системы на основе BI-решения QlikView. Новое решение, использующее большой массив внутренних данных Medicus Centre, позволяет на качественно новом уровне решать управленческие задачи, стоящие перед компанией. В кратчайшие сроки после завершения внедрения менеджерам компании уже удалось добиться существенных успехов в более эффективном управлении бизнес-процессами.

Существующая с 1994 года компания Medicus Centre на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке, будучи ведущим в Казахстане дистрибьютором фармацевтических препаратов, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции. Клиентская база компании охватывает все сегменты фармацевтического рынка: единичные аптеки, аптечные сети, лечебно-профилактические учреждения, оптовые компании. Управлять деятельностью такого масштаба без эффективных инструментов работы с данными практически невозможно.

В начале 2011 года перед консультантами компании RBC Group была поставлена задача построения корпоративной аналитической системы, которая смогла бы интегрировать рабочие данные всех подразделений компании (а это 12 филиалов и 7 региональных торговых представительств, охватывающих всю территорию Казахстана, и более 700 сотрудников). Мощный поток внутренних данных ежедневно формируется за счет обработки заказов от более чем 2 000 клиентов (более 10 000 аптек и лечебно-профилактических учреждений) и взаимодействия с более чем 300 поставщиками и 800 производителями лекарственных препаратов со всего мира. Руководители Medicus Centre рассчитывали за счет более эффективной обработки таких данных повысить результативность ключевых бизнес-процессов, в первую очередь в сфере закупок, запасов и продаж.

Для построения такой аналитической системы RBC Group использовала инновационное BI-решение QlikView, успешно зарекомендовавшее себя у множества компаний из сферы дистрибуции, в том числе фармдистрибуции. Проект внедрения состоял из пилотной части, разработки и настройки аналитических приложений, обучения разработчиков и пользователей и, собственно, запуска в эксплуатацию. Длительность проекта составила семь недель.

Разработанное для Medicus Centre аналитическое приложение содержит данные по пяти бизнес-процессам:

  • договорные обязательства с клиентами, соответствие планов продаж договорам
  • анализ выполнения планов продаж
  • анализ продаж
  • анализ запасов
  • анализ закупок.

Дополнительно реализован функционал:

  • произвольного сравнения данных продаж
  • моделирования в продажах ситуаций «что было бы, если бы»
  • совмещенного ABC-XYZ анализа продаж
  • динамического ABC-анализа продаж по месяцам в разрезе филиалов и их клиентов.

QlikView импортирует данные из консолидированной учетной системы 1С: Предприятие 8.1, при этом обрабатывается информация по приблизительно 20 тысячам наименований медикаментов. Работать с QlikView начали 40 сотрудников компании (топ-менеджеры, начальники отделов, руководители филиалов, аналитики, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам).

Первые результаты от новой аналитической системы были получены во время реализации аналитического приложения и практически сразу после запуска. Глубокий и быстрый анализ продаж позволил начать поэтапную оптимизацию процессов управления ассортиментом товаров и работы с клиентами компании. Анализ запасов на складах дал возможность выработать критерии для эффективного управления запасами и необходимые нормативы. Поэтому в Medicus Centre вскоре были установлены четкие нормативы запасов по филиалам и поставщикам. Согласно выработанным нормативам, среднедневным продажам за последние 90 дней и плановым заказам на закупку в 1С ежедневно автоматически рассчитывается прогноз состояния запасов на период запланированных заказов на закупку по конкретным:

  • филиалам
  • поставщикам
  • товарам
  • датам

Рассчитанные прогнозы доступны для подробного анализа и выработки решений по закупке специалистам. Дополнительно отображаются интегральные показатели по обеспеченности запасами компании (закупщику, поставщику, товару) в текущем месяце.

Проанализированы и оптимизированы прогнозные состояния запасов по компании и ее филиалам. Приняты меры по минимизации «замороженного капитала» в остатках и ликвидации дефицита товаров на конкретных филиалах в конкретные периоды. Динамический ABC-анализ клиентов по месяцам позволил выявить сезонные тенденции в работе клиентов компании и приступить к разработке мероприятий по удержанию и оптимизации обслуживания клиентов A и B классов в компании.



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»