|
|
ДЕТАЛЬНО
«АРГО - Торговая сеть» внедряет систему электронного документооборота DIRECTUM
Компания «ЛАН СЕРВИС» внедряет систему электронного документооборота DIRECTUM в ООО «АРГО - Торговая сеть».
«Арго – Торговая сеть» является крупнейшим в Украине импортером одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров от мировых производителей и реализует их через сеть собственных магазинов. Компания «Арго – Торговая сеть» - участник рынка розничной торговли одеждой и обувью и представляет в Украине известные мировые бренды, такие как BENETTON, MANGO, REEBOK, PROMOD, SISLEY, ENERGIE, MISS SIXTY, GUESS, Killah, ADDIDAS, ORSAY, CASTRO, JENNIFER, 4 YOU. Сеть розничных продаж – более 50 фирменных магазинов, которые представлены в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Донецке.
Для оптимизации внутренних процессов движения документов и взаимодействия специалистов компании была выбрана система электронного документооборота DIRECTUM.
По предварительно оговоренным задачам планируется, что СЭД DIRECTUM будет внедряться в три этапа. Все работы по внедрению будут проводиться специалистами компании «ЛАН СЕРВИС».
На первом этапе запланировано подключение к работе в системе электронного документооборота более 70 сотрудников из числа директоров магазинов, руководителей отделов и их заместителей в офисе. СЭД DIRECTUM будет установлена во всех магазинах розничной сети, а также центральном и региональном офисах, удаленных складских объектах. Первоочередной задачей является автоматизация внутренних служб компании, которые являются ответственными за процессы обслуживания розничного и оптового направления компании.
На втором этапе будет проводиться автоматизация бизнес-процессов договорного, финансового отдела, отдела кадров, а также настройка контрольной панели эффективности для высшего руководства.
На заключительном этапе проекта будет произведена интеграция с внутренними системами учета и управления: 1С и Парус Предприятие 8. Планируется, что в результате проекта в системе электронного документооборота DIRECTUM будут работать более 300 сотрудников.
В ходе проекта будет осуществлена поставка лицензий Базовых модулей DIRECTUM, модуля «Канцелярия», модуля «Управление договорами», также будет развернута служба файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) и сервер веб-доступа к системе. На базе функционала системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM будут автоматизированы наиболее приоритетные процессы компании:
- выполнение заявок по обслуживанию розничной сети внутренними службами;
- согласование служебных записок;
- регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, исполнение поручений по РКК;
- все этапы договорной работы;
- кадровый документооборот;
- организация единого электронного архива документов.
На базе Центра сертифицированного обучения «LANS–DIRECTUM» ключевые пользователи пройдут обучение, что позволит начать работу в системе электронного документооборота DIRECTUM уже после окончания первого этапа проекта внедрения.
Ввод СЭД DIRECTUM в промышленную эксплуатацию запланирован на конец 2011 года.
Источник - http://lanservice.com.ua
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|