Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


АО Банкомсвязь получила первые результаты от внедрения системы Облик-WMS на складах компании Импорт-Офис в Киеве

АО Банкомсвязь получила первые результаты от внедрения системы Облик-WMS на складах компании Импорт-Офис в Киеве

Компания АО Банкомсвязь, являющаяся разработчиком системы управления складом "Облик-WMS", запустила в эксплуатацию систему "Облик-WMS 2.0" для украинского дистрибутора канцелярских принадлежностей компании Импорт-Офис в конце 2009 года. Спустя пол-года использования системы видны первые результаты проведенной работы. Складской персонал компании до кризиса в 2008 году насчитывал 70 человек. При этом объемы в кризис упали в 1,5 раза, и складской персонал компании сократился до 40-45 человек. В настоящее время компания Импорт-Офис активно наращивает обороты, которые в текущий момент уже вышли на показатели выше докризисного уровня 2008 года. При этом складской персонал удерживается на уровне 45 человек. Таким образом, можно говорить об удержании затрат на уровне около 100 тысяч гривен в месяц с использованием системы.

Евгений Бархоленко, директор по логистике компании Импорт-Офис
«Перед тем, как приступить к выбору программного продукта для автоматизации работы склада, мы определили три основных задачи, которые должна решить WMS:
- экономия затрат на логистику;
- повышение управляемости логистического персонала;
- детальный анализ ключевых показателей деятельности (KPI) логистической системы. 
Для решения последних двух задач подходила, за небольшим исключением, каждая из рассматриваемых нами систем. Как правило, здесь ключевая роль отводилась заказчику и состояла в чётком описании требований заказчика к внедряемой системе и профессиональному расчёту KPI.
Однако, нам требовалось, чтобы WMS не только могла оптимизировать, организовывать и брать в своё управление процессы склада (это как правило заложено в любой из существующих на сегодняшний день систем данного направления), но и давала возможность уменьшать затраты на логистику. К сожалению, список систем дающих реальные решения этой первой и основной задачи значительно сократился. На сегодняшний день, практически все WMS, подразумевают полную автоматизацию процессов, что требует глобальной маркировки всех входящих юнитов, а также максимальное использование в работе дорогостоящего оборудования (ТСД и принтеров этикеток), очевидно, что это далеко не всегда оптимально и экономично. Для минимизации затрат нам требовалось, чтобы WMS была полностью адаптирована к специфике бизнес-процессов нашего склада. Т.е. дорогостоящие оборудование и процессы должны использоваться только там, где они создают реальную экономию или значительно оптимизируют работу или без них просто невозможно обойтись, в остальных случаях процессы должны быть стандартными, удобными в исполнении и мало-затратными. Также, важным аспектом общего экономического эффекта от внедрения WMS, является себестоимость самой системы, её внедрения и последующего сопровождения. 
Для решения наших ключевых задач наиболее оправданным, с нашей точки зрения, стал выбор программного продукта "Облик WMS". Сегодня, спустя полгода после внедрения этой системы, мы видим, что не ошиблись в своём выборе: затраты на логистику сокращены на 25% в сравнении с периодом до внедрения системы, при этом, товарооборот увеличился на 40%, также процент рекламаций (претензий с последующим возвратом, довозом товара или изменения расходных документов) по вине склада стал составлять меньше 0,01%».


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»