|
|
ДЕТАЛЬНО
«Амстор» повышает эффективность продаж с QlikView
Компания RBC Group объявила о запуске в эксплуатацию новой системы класса Business Intelligence в сети супермаркетов «Амстор». Решение создано на базе продукта QlikView.
Весь проект внедрения был осуществлен менее чем за 4 недели и включал разработку задания, инсталляцию и настройку решения на основе системы QlikView, обучение конечных пользователей и разработчиков. Новая система бизнес-аналитики позволит быстро получать ответы на критически важные запросы, возникающие в процессе управления компанией. Например, пользователи теперь могут получить мгновенный доступ к данным, вплоть до уровня отдельной строки любого из 85 млн. чеков, находящихся в системе и содержащих записи о 640 млн. купленных товарных позиций, а также гибко анализировать ежедневные остатки, насчитывающие 150 млн. отдельных строк.
Управление эффективностью продаж – одна из важнейших управленческих задач в «Амстор», учитывая ассортимент из более чем 120 000 номенклатурных позиций и озвученные ранее планы по расширению сети с 24 до 100 единиц магазинов. Из-за огромного количества данных, ежедневно попадающих в информационную систему компании, это невозможно без развитой аналитической системы, позволяющей принимать обоснованные управленческие решения.
Ранее для этой же цели в компании использовались более 150 различных отчетов. Теперь все они сведены в единую систему бизнес-аналитики на основе QlikView, включающую два отдельных приложения – анализ продаж и запасов, детальный анализ чеков. Эти приложения позволяют сотрудникам компании значительно лучше управлять ассортиментом, эффективностью операционных процессов, лучше понимать и удовлетворять предпочтения потребителей, добиться сокращения уровня запасов и повысить их оборачиваемость. Если ранее для получения полного отчета по оборачиваемости запасов требовалось около 12 часов, то теперь его расчет занимает всего несколько минут, при этом значительно снижена нагрузка на сервер учетной системы. С учетом масштаба сети и потенциала повышения эффективности продаж компания рассчитывает уже в ближайшее время полностью окупить вложенные в систему бизнес-аналитики инвестиции.
На первом этапе пользователями системы являются 15 сотрудников «Амстор». В планах руководства компании – расширить сферу применения системы бизнес-аналитики, в частности разработав приложение «Анализ остатков по партиям» силами собственного ИТ-отдела.
Справка
О компании «Амстор»
Компания «Амстор» образована в 2003 году и на сегодняшний день является ритейлером национального масштаба. Сеть состоит из 24 торговых центров в 12 городах Украины. Супермаркеты работают в Донецке, Макеевке, Мариуполе, Горловке, Северодонецке, Запорожье, Мелитополе, Николаеве, Кременчуге, Бердянске, Краматорске и Енакиево. Общая площадь сети – более 260 000 м2. Компания известна своей ориентацией на предоставление покупателям качественного обслуживания и товаров: в сети «Амстор» работает служба Информации, санитарно-ветеринарная служба (с тремя специализированными лабораториями с новейшим оборудованием), действуют карты покупателя.
http://www.amstor.ua/
|
Источник: www.rbcgrp.com
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|
|