Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Gartner: расходы на маркетинг в 2010 г. возрастут, однако на рекламу будет потрачено немного

Gartner: расходы на маркетинг в 2010 г. возрастут, однако на рекламу будет потрачено немного

Компания Gartner полагает, что в 2010 г. расходы на маркетинг высокотехнологических компаний и телеком-провайдеров (high-tech & telecom providers, HTTP) подскочат. Согласно проведенному Gartner в декабре 2009 г. опросу*, у 44% компаний этой группы маркетинговый бюджет в 2010 г. останется тот же, что и в 2009 г., у 41% компаний он вырастет и только у 15% компаний, вероятно, сократится. Таким образом, 85% опрошенных компаний собирались в 2010 г. увеличить бюджет либо сохранить его на прежнем уровне. По сравнению с 2009 г., когда более половины HTTP-компаний сократили бюджет на маркетинг относительно 2008 г., это звучит вполне оптимистично.

Несмотря на признаки роста IT-затрат в 2010 г., аналитики Gartner предупреждают, что неизбежно устанавливается новая «норма», покупатели все равно уже по-другому подходят к выбору покупок, опасаясь, что экономика может никогда не вернуться к предкризисному уровню. А это означает, что компаниям сегмента HTTP необходимо иначе подходить к маркетингу для конечных пользователей.

Согласно результатам опроса, некоторые компании намереваются существенно увеличить бюджет на маркетинг: 30% респондентов обозначили рост в рамках от 1 до 15%, в то время как 13% респондентов планируют увеличить маркетинговые расходы на 16—30% или даже больше. Ключевым приоритетом маркетинговых расходов для этих компаний будут программы поддержки прямых продаж, поддержки позиционирования продукции и внешних коммуникаций. Далее по степени важности следуют сегментация заказчиков по целевым группам, стратегический маркетинг, управление маркетингом и программы поддержки непрямых продаж.

Соотношение внутренних (in house) и внешних затрат на маркетинг в 2010 г. предполагается на уровне 1:3. Однако, согласно ответам большинства компаний, в 2010 г. 23% бюджета на маркетинг придется на фиксированные и периодические расходы (fixed and recurring costs), далее указывались расходы на маркетинг для поддержки канала продаж (17% респондентов), позиционирование продукции и внешние маркетинговые коммуникации (15% опрошенных).

На вопрос, как предполагается истратить средства на маркетинговые коммуникации, 22% респондентов сообщили, что большая часть этой части бюджета пойдет на проведение мероприятий, 16% опрошенных в качестве основного направления назвали рекламу и 11% — прямую электронную рассылку.

Аналитики Gartner отмечают, что при ответах на вопрос о сокращении их бюджетов в 2009 г. высказывания многих маркетинг-менеджеров носили двойственный характер. С одной стороны, они понимали, что сокращение идет в разрез с мнением множества гуру в этой области о том, что в трудные времена расходы на маркетинг необходимо увеличивать или хотя бы сохранить на прежнем уровне, чтобы оторваться от конкурентов и подготовиться к восстановлению бизнеса. С другой стороны, многие рассматривали неизбежное сокращение бюджета как призыв подумать о путях более эффективного его использования и поиска более точной оценки отдачи от маркетинга.

Обзор Gartner основывается на ответах 206 компаний (в том числе, производителей аппаратных и программных средств, полупроводниковых компонентов, сервисных и телеком-компаний) в различных регионах мира.

Источник: Пресс-служба Gartner


ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»