Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

ДЕТАЛЬНО


Удаленное внедрение DocsVision в Республиканском Ипотечном Агентстве (г. Якутск): тысячи километров - не проблема для технологий.

Удаленное внедрение DocsVision в Республиканском Ипотечном Агентстве (г. Якутск): тысячи километров - не проблема для технологий.

DocsVision - система автоматизации документооборота

«Программные Технологии» (г. Самара) завершили удаленное внедрение DocsVision в Республиканском Ипотечном Агентстве (г. Якутск). В результате проекта автоматизирован процесс делопроизводства и организационно-распорядительного документооборота.

Отличительной особенностью проекта является территориальная удаленность заказчика: все работы связанные с внедрением, обучением и администрированием проводились на расстоянии 7000 километров. Тем не менее, это не создавало сложностей: «Большую помощь оказали специалисты отдела информационных технологий и внутреннего обеспечения технического отдела РИА. Они не только обеспечили бесперебойный доступ к серверам, но и активно консультировали пользователей на этапе опытной эксплуатации. Таким образом, все первоначально поставленные цели были достигнуты в соответствующие сроки» - рассказывает Евгений Бармин, руководитель проекта, ООО «Программные Технологии».

Основными пользователями системы являются 47 человек: директорат, главные специалисты, начальники управлений и отделов, а также помощники указанных руководителей, ответственные за делопроизводство.

В ходе внедрения были решены следующие задачи:

  • обеспечен бесперебойный доступ к архиву электронных документов;
  • ускорена обработка документов;
  • реализованы функции контроля над своевременным исполнением поручений по документам;
  • предоставлены удобные средства оперативного контроля организационно-распорядительных процессов;

Чтобы достигнуть поставленных целей проект был дополнен модулями, которые не были предусмотрены в техническом задании. «При начальном планировании системы мы рисовали для себя общую картину, но при переходе к частным деталям потребовалось учитывать дополнительные факторы» - поясняет Максим Колоцай, руководитель проекта со стороны заказчика. Таким образом, была усовершенствована система доставки документов, а именно - автоматическое формирование отчетов, которые позволяют анализировать загруженность курьеров и объем доставляемой корреспонденции.

При вводе системы в опытную эксплуатацию заказчик предпочел перевести всех пользователей на новую систему, оставив бумажный документооборот в прошлом. Обучение, проведенное ООО «Программные Технологии», помогло сотрудникам адаптироваться и начать повседневную работу с DocsVision.

Внедрение прокомментировал Роман Некрасов, первый заместитель генерального директора Республиканского Ипотечного Агентства: «С помощью системы нам удалось обеспечить более прозрачный контроль над исполнением подчиненных заданий; возможность обсуждать, корректировать и самое главное – фиксировать задания в ходе исполнения. Мы считаем, что процесс прохождения в электронном виде документов внутри предприятия - это уже сама по себе оптимизация документооборота. В ближайшей перспективе мы видим сокращение затрат, таких как: сокращение сроков исполнения бизнес-процессов, уменьшение канцелярских расходов, уменьшение трудозатрат, и, соответственно, увеличение производительности труда, рост личной и коллективной ответственности.

«Проект, связанный с удаленным администрированием и настройкой, для нашей компании далеко не первый. Республиканское ипотечное агентство отличается от других заказчиков тем, что все переговоры и работы, начиная с коммерческого предложения и заканчивая передачей в промышленную эксплуатацию, проходили без личных встреч с интегратором, что говорит о высокой степени доверия со стороны заказчика. Проект в РИА является показательным для наших клиентов. Основной задачей многих является стремление связать удаленные филиалы в единую сеть, и лучше когда за внедрение отвечает один и тот же партнер. Имея за спиной успешный опыт ведения удаленных проектов, мы будем его развивать и применять в своей дальнейшей работе» - комментирует Наталья Черкашина, руководитель продаж СЭД, «Программные Технологии».

   

Источник: http://www.docsvision.com



ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»