Доступность и широкое применение Интернета в повседневной жизни и в профессиональной сфере выдвигает новые требования как к наличию веб-сайта компании, так и к его продвижению. Своё представительство в сети Интернет должно быть у любой компании, а так же у значимых мероприятий, развитие получило и направление Интернет-магазинов.
Раньше небольшие компании предпочитали "самописные" сайты или бесплатные "движки". Сейчас же пришло время, когда проще и удобнее использовать уже проверенные технологии и стандартные продукты. Спрос на технологии и услуги по созданию и управлению сайтами становится массовым, что делает эффективным создание и распространение тиражных платформенных решений.
Подход «1С-Битрикс» заключается в создании технологической среды разработки и основанных на ней модифицируемых решений. Это дает возможность большому количеству партнеров организовать эффективный бизнес по созданию сайтов и охватить значительную долю клиентов потенциального рынка.
21 декабря в учебном классе компании "1С Украина" прошел семинар «Программные продукты «1С-Битрикс» - профессиональные системы для управления веб-проектами и создания корпоративных порталов». Несмотря, на «снежные заносы» в Киеве, аудитория собралась в полном составе (более 30 участников) и вовремя. Открывая работу семинара, Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины", попросил его участников представиться и обозначить свои ожидания от мероприятия. Необходимо отметить, что наряду с "ознакомиться с продуктом" многие участники интересовались новым функционалом продуктов "1С-Битрикс", перспективными направлениями их развития, примерами практики внедрений, возможностями интеграции с решениями 1С.
Представитель «1C-Битрикс Украина»Юлия Юркевич представила два продукта "1С-Битрикс": «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал», а также остановилась на:
стратегии развития продуктов
назначении продуктов и "типичном" их применении
архитектуре продуктов
примерах использования
технических особенностях.
Презентации были построены с учетом максимального участия слушателей в их процессе: вопросы, обсуждения, мнения, замечания, чем в полной мере и воспользовались участники семинара.
Организаторы семинара планируют проводить подобные мероприятия регулярно как в Киеве, так и в регионах Украины.
Для справки:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - универсальный инструмент для создания и управления современным интернет-проектом: корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных порталов, сайтов сообществ, социальных сетей и других веб-проектов. Адаптивный интерфейс продукта позволяет быстро освоить основные действия по управлению сайтом, запоминает ваши предпочтения (персональные настройки, фильтры, формы), что приводит к сокращению времени на выполнение технических задач.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - объединяет компанию, повышает эффективность работы, открывает новые возможности:
формирование корпоративной культуры;
повышение эффективности бизнес-процессов;
социальная сеть и внутренние коммуникации;
организация коммуникаций внутри рабочих групп;
консолидация и хранение корпоративной информации;
интеграция ресурса в действующую IT-инфраструктуру компании (интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и ActiveDirectory, SSO) и другие задачи.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.