О корпоративном семинаре "Управление производством и запасами на базе методики MRPII"
Путь к использованию современных методов управления производством очень непростой – предприятию нужно провести большой объем работ внутри компании для совершенствования своей системы управления, разработки внутренних стандартов, нормативов и т.д., прежде чем предприятие сможет эффективно использовать новые технологии. Чтобы успешно пройти этот путь сотрудники Вашего предприятия должны быть максимально компетентны в современных методах управления, работать как одна слаженная команда.
Участие в корпоративном семинаре, в первую очередь, полезно сотрудникам, которые будут принимать непосредственное участие в реализации проектов развития системы управления компании. Знание излагаемых методологий поможет качественно проанализировать работу предприятия на текущий момент, принять решения о возможных улучшениях, точно определить потребности первоочередных изменений системы управления. Также, полученные знания и навыки будут полезны в будущем при оптимизации деятельность предприятия.
Цель корпоративного семинара: Сформировать у слушателей четкое представление о принципах, структуре и возможностях одного из наиболее популярных в мире методов управления производством и запасами MRP II - его преимуществах и недостатках, возможностях практического применения в различных экономических условиях, а также изучение российского и украинского опыта в области внедрения MRP/ERP-систем.
Целевая аудитория:
1. Руководители и ведущие специалисты служб, занимающихся планированием и координацией деятельности производственных подразделений предприятия.
2. Руководители и ведущие специалисты служб, занимающихся сбытом продукции.
3. Руководители и ведущие специалисты служб, занимающихся снабжением.
4. Руководители и ведущие специалисты производственных цехов, занимающиеся планированием и оперативным управлением производством.
По окончании корпоративного семинара слушатели смогут самостоятельно планировать проект по реализации стандарта, а также расширять и углублять полученные знания с целью использования нового подхода для анализа работы своего предприятия и предложения возможных улучшений. Полученные навыки существенно помогут им в проведении мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия.
Формирование программы:
Вопросы семинара формируются по предварительному согласованию c Заказчиком из примерного перечня вопросов:
• Основные принципы и понятия методики MRP II. Место методики MRP II в системе управления промышленным предприятием. Иерархия планирования производства: планы и ограничения.
• Стратегии позиционирования продукта и производственного процесса. Особенности планирования при той или иной стратегии.
• Состав нормативной информации, необходимой для MRP II.
• План продаж и операций предприятия (SOP), его связь с финансовым планом.
• Планирование потребности в ресурсах. Агрегатная проблема планирования.
• Разработка Главного календарного плана производства (MPS): основные принципы и подходы.
• Укрупненное планирование потребности в производственных мощностях (RCCP).
• Принципы календарного планирования потребности в материалах и мощностях в методике MRP II.
• Управление запасами: классификация запасов, АВС-анализ, методики управления, подходы к управлению распределенными запасами.
• Управление исполнением календарного плана производства.
• Основы управления закупками. Основы управления заказами покупателей. Связь MRP II с финансовым планированием.
• Структурирование нормативных данных для MRP II: номенклатурные позиции, спецификации, рабочие центры, технологические маршруты, места хранения запасов, и др. Организационные аспекты работы с нормативными данными.
• Разработка главного календарного плана производства (MPS): организационные и методические особенности, связь с управлением спросом. Планирование потребности в материалах (MRP): алгоритм, параметры и режимы.
• Планирование потребности в мощностях (CRP): алгоритмы, параметры.
• Управление производственными заказами: диспетчирование, жизненный цикл производственного заказа, организационные особенности.
• Управление закупками: жизненный цикл закупок, организационные особенности.
Продолжительность каждой конкретной темы зависит от заинтересованности и подготовки заказчика. По окончании корпоративного семинара может быть проведено тестирование, с выдачей сертификатов успешно ответившим.
Стоимость:
Калькуляция стоимости услуг:
- Стоимость человеко-дня ведущего
- Стоимость проезда
- Стоимость проживания
Внимание! 100%-я предоплата за 30 календарных дней до согласованной даты проведения семинара.
В стоимость услуг не входит:
- аренда зала для проведения семинара (обязательно наличие — проектора, экрана, флип-чарта, фломастеров)
- питание участников семинара во время семинара.
Дополнительно в стоимость услуг могут входить раздаточные материалы (до 20 экземпляров):
- печать слайдов (ч/б) - блокнот, ручка.
ИТ-директор: НОВОСТИ
01.08.2021
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021
29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного
08.08.2020
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020
6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.
Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного
13.12.2019
Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного
23.10.2019
MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
Ключевые темы MBA IT-Jazz:
- Развитие ИТ-функции
- Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
- Эффективное управление ИТ-командами.
- Новинки рынка ИТ и опыт их использования.
|