Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

Решения для автоматизации бизнес-процессов средних магазинов и управления сетями торговых точек 2004

Итоги круглого стола

5 марта 2004 г. в рамках Девятой международной выставки оборудования для магазинов, ресторанов, отелей МаРГо 2004 состоялся II-й Круглый стол «Решения для автоматизации торговых предприятий. Проблемы и перспективы».

Спонсором Круглого стола выступила компания Hewlett-Packard.

На Круглом столе были представлены решения для автоматизации торговых предприятий, методы и подходы к построению таких решений. Участниками Круглого стола обсуждались проблемы, существующие в области автоматизации торговых предприятий и перспективы применения информационных технологий для решения задач управления торговым предприятием.

Проблематика Круглого стола:
-     комплексный подход к построению решений для управления торговым предприятием,
-     программное обеспечение для автоматизации торговых предприятий,
-     оборудование, используемое для автоматизации предприятий,
-     проблемы построения автоматизированных систем управления торговым предприятием,
-     перспективы применения информационных технологий в торговых предприятиях.

С докладами на Круглом столе выступи представители компаний: АОЗТ «Супремум», ООО «Дигси», «Сервис Плюс Киев», ООО «СофтСерв», Корпорация "Квазар Микро", ООО “Программные системы развития”.

Ведущим Круглого стола выступил президент компании «Супремум» Бузмаков В.И.

Среди участников Круглого стола были руководители и ведущие специалисты крупных дистрибьюторских и торговых компаний, а также представители фирм-разработчиков автоматизированных систем управления предприятием, пресса. Всего зарегистрировано больше 70 участников.
Информационные партнеры Круглого стола журнал «Корпоративные системы», информационно-аналитический еженедельник «Computer World/Украина», журналы «FOOD & DRINKS», «Брутто», «Штрих-Код», газета «Продукты питания».

По регламенту Круглого стола докладчики выступили с краткими докладами, в которых представили свой опыт автоматизации торговых предприятий и свое видение решения проблем, обсуждаемых на Круглом столе. В начале были рассмотрены вопросы использования программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов управления крупными и средними торговыми предприятиями, затем докладчики представили технические решения для автоматизации магазинов, дистрибьюции и работы торговых агентов. Около часа было посвящено обсуждению проблематики Круглого стола, в котором принимали участие, как докладчики, так и посетители.

Бузмаков В.И., президент АОЗТ «Супремум» в своем выступлении рассказал о проблематике построения автоматизированных систем управления торговыми предприятиями. В качестве приоритетных направлений использования ИТ в оптовой торговле были выделены: автоматизация логистики (перемещение и склад), автоматизация управления финансами, управление взаимоотношениями с поставщиками и клиентами. Отдельно были рассмотрены проблемы торговых предприятий, с которыми они сталкиваются в настоящее время, а также возможности информационных технологий по решению этих проблем. Рассмотрев, особенности розничной торговли, которые влияют на автоматизацию, докладчик кратко остановился на областях применения ИТ, а также на перспективных направлениях развития Информационных систем управления торговыми предприятиями.

Тихонов С., менеджер по продуктам и решениям "Квазар-Микро", поделился опытом построения эффективной системы управления розничной сетью на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions – Axapta. Доклад строился на опыте успешных российских компаний, которые уже используют это решение в своей деятельности. После краткого представления Microsoft Business Solutions – Axapta, докладчик уделил внимание конкретным примерам применения решения для автоматизации наиболее важных процессов торгового предприятия. Также в ходе доклада, слушатели познакомились с методологией внедрения, которую применяет компания Квазар-Микро в своих проектах. Логическим завершением выступления стал слайд с отзывами предприятий, где уже внедрена и используется система управления розничной торговлей.

Яковенко Александр Николаевич, руководитель департамента консалтинга ООО “Программные системы развития” представил вниманию слушателей Проект построения комплексной системы управления в торговой сети "Таврия-В". В докладе были рассмотрены вопросы эффективности торговых предприятий, оценки новых проектов, управления активами с использованием концепции контроллинга и др. Докладчик остановился на оперативных и стратегических решениях для повышения прозрачности и эффективности деятельности торговой компании.

Малкин Ю. М. , руководитель департамента АРТ «Сервис Плюс», рассказал о российском опыте построения решений для автоматизации торговых предприятий. Среди целей автоматизации торговых предприятий докладчик выделил: увеличение оборота, оптимизация управления, повышение эффективности персонала, сокращение потерь. Результатом применения ИТ, по мнению Малкина Ю.М. должно стать полное использование потенциала предприятия. Также в докладе были представлены технические средства автоматизации торговых предприятий, которые используются в России.

Роньшин М., коммерческий директор ООО «Дигси» продемонстрировал решение для автоматизации работы торговых агентов, которое позволяет расширить уровень автоматизации документооборота в компании за счет использования программно-аппаратного комплекса на базе КПК. Докладчик показал преимущества «безбумажных» технологий, которые позволяют не только иметь полную и актуальную информацию на мобильном рабочем месте торгового агента, но и передавать принятые заказы в офис по мере их поступления. Отдельное внимание в докладе было уделено контролю за работой агентов и за соблюдением единой ценовой политики в торговой компании

Доклады Круглого стола носили не конкурирующий, а, скорее, дополняющий характер, что позволило присутствующим в зале представителям предприятий составить для себя полную картину о возможностях информационных технологий, а также «примерить» их на свои компании. После завершения докладов все докладчики приняли участие в обсуждении проблематики автоматизации на торговых предприятиях. Поднимались вопросы не только функций и особенностей тех или иных решений, а и вопросы эффективного их использования, правильной организации процесса их внедрения. С этой точки зрения, было интересно сравнить опыт российский и отечественных компаний, тем более, что большинство проблем и сложностей с внедрением ИТ у нас схожи. Все участники Круглого стола были единодушны в том, что пришло время построения комплексных систем управления торговыми предприятиями, так как только они способны адекватно поддержать развитие предприятий, повысить эффективность бизнеса в целом, а не его составляющих. Отдельное внимание в обсуждении уделялось вопросам постановки задачи для комплексной автоматизации и о важности ее независимого решения силами консалтинговых компаний.

Специально для участников Круглого стола был проведён «живой тренинг» на карманных ПК Hewlett-Packard. Тренинг «Мобильные системы сбора заказов "в поле" на карманных компьютерах HP, продажи с грузовика, контроль отгрузки и складов, съем витрины, мерчандайзинг, маркетинговые исследования на базе решения DigSee MobileSOP» провёл Роньшин Максим, коммерческий директор ООО «Дигси». В тренинге приняли участие более 15 представителей предприятий. Участники смогли самостоятельно опробовать сервисы, предоставляемые программными продуктами компании ООО «Дигси», по автоматизации работы торговых агентов «в поле», познакомиться с возможностями системы «Мобильный Заказ» и оценить удобство в работе карманных ПК HP.


Компания «Супремум» благодарит всех докладчиков и посетителей Круглого стола за активное участие в обсуждении проблематики Круглого стола, а также надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»