«IT Week - 2011 – Неделя ИТ»
2-8 октября 2011г, г. Ялта, Крым
Гостиничный комплекс "Ялта-Интурист"
В этом году «IT Week - 2011 - Неделя IT» состоялась в Ялте и объединила два события:
|
- Основные задачи Ялтинского заседания:
- предоставление профессиональной информации о новинках рынка;
- обсуждение актуальных вопросов опыта использования современных ИТ;
- общение с коллегами в неформальной обстановке.
- Участники Ялтинского заседания: ИТ-профессионалы
- Формат Ялтинского заседания: первая половина дня – доклады и обсуждение в режиме вопросов-ответов, после обеда – дискуссионные сессии, вечером – индивидуальные консультации.
|
2-5 октября – Семинар-практикум «Современные концепции управления и ИТ» |
Тематика семинара-практикума:
- Естественный отбор информационных технологий в компаниях
- ИТ-стратегия в условиях высокой неопределенности
- "Живой консалтинг". Практикум по диагностике потребностей бизнеса в ИТ и конфигурированию ИТ-стратегии на базе предприятий-участников
- Интегрированные интеллектуальные системы обеспечения комплексной безопасности предприятий и механизмы их "встраивания" в действующие системы управления. Практикум по диагностике потребностей бизнеса в средствах безопасности.
Ведущие семинара-практикума:
Основная задача Семинара-практикума: предоставить участникам возможность:
- переосмыслить влияние ИТ на бизнес
- найти пути повышения эффективности использования ИТ на своих предприятиях.
|
Информация об ИТ-неделе, которая состоялась в 2010 году: «IT Week - 2010 - Неделя IT»
СКИДКИ (на проживание не распространяются):
- СКИДКА для членов Клубов ИТ-директоров и ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" - 20%
- При участии в обоих мероприятиях предоставляется дополнительная скидка 20%.
|
Место проведения: Гостиничный комплекс "Ялта-Интурист", Украина, АР Крым, г. Ялта, ул. Дражинского, д. 50
По вопросам участия, спонсорства и партнерства свяжитесь с Исполнительным директором ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" Стецюком Виктором. Реквизиты для связи: E-mail: director@itdirector.org.ua, тел. (044) 222-68-64 (63)
Стоимость участия (без УЧЕТА СКИДОК и без проживания):
- В «IT Week - 2011 - Неделя IT» (2-8 октября)
- 4800 грн (вкл. НДС) - для потребителей ИТ-решений
- 7200 грн (вкл. НДС) - для поставщиков ИТ-решений
Стоимость проживания Гостиничный комплекс "Ялта-Интурист"
- от 300 грн/сутки в двухместном номере "Эконом" (с подселением) до 1550 грн (одноместное поселение в номере "Люкс"
|
Организаторы
Серебряный партнер
Официальный партнер

Партнеры
Гостеприимный партнер
|
ИТ-директор: СОБЫТИЯ
CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием"
26 - 28 июля 2018, г.Запорожье, Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

ИТ-директор: НОВОСТИ
20.04.2018
MBA IT-Jazz: ИТ-бюджет - инвестиции VS затраты
20 апреля 2018 года (г.Киев) состоялся весенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя. Организаторы: Сообщество ИТ-директоров Украины и Бизнес-школа "КРОК".
Ключевые темы весеннего MBA IT-Jazz:
- ИТ бюджет и инвестиции в ИТ
- Эффективность ИТ-затрат и эффективность инвестиций в ИТ
- Бизнес-стратегия и ИТ-стратегия - основа для ИТ-инвестиций?
- Развитие рынка сервисов - как это влияет на ИТ-бюджет, на ИТ-инвестиции?
- Новинки рынка ИТ
15.12.2017
Новогодний CIO-Jazz
15 декабря 2017г, в г. Киев состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у CIO всегда есть возможность встретиться, отметить достижения коллег, пообщаться с компаниями, представляющими новые технологии, а также поддержать традицию и принять участие в традиционных дискуссиях в стиле IT-Jazz.
Ну а вечером CIO ждала дружеская Новогодняя вечеринка :)

|