Best Practice от лидера рынка: как правильно заботиться о клиентах и сотрудниках
29 апреля 2015 г., 11:00 (КВ). Во время вебинара будут рассмотрены вопросы: как снизить влияние «шумного» фактора на работу компании; как правильно подобрать гарнитуру для своих сотрудников; на что стоит обратить внимание, кроме цены. Также будут обсуждаться требования к гарнитуре для контакт-центров. Гарнитура для сотрудников контактных центров – это не просто модный или интересный «девайс». Это такая же необходимость, как монитор или системный блок. В одном из наших исследований:
7 из 10 операторов КЦ указывали на то, что обстановка открытого офиса и фоновый шум оказывают негативное влияние на состояние самочувствия
5 из 10 специалистов по контролю качества указывали на то, что слышат фоновый шум и звуки при прослушивании записей разговоров
8 из 10 клиентов отметили фоновый шум и посторонние звуки на «заднем фоне» как один из 5 критериев на основании которого создается первое впечатление о компании
Во время вебинара мы обсудим ТОР-6 требований к гарнитуре для контактных-центров:
Качество звука и фильтрация отвлекающих фоновых шумов
Продуктивность и «свобода рук»
Эргономика, комфорт использования и подключения
Многофункциональность и совместимость – возможность принимать вызовы с нескольких устройств одновременно
Защита органов слуха от звуковых колебаний, а также защита от искривления позвоночника и болей в спине
Долговечность использования гарнитур
После посещения вебинара, вы узнаете:
На что обращать внимание выбирая гарнитуру
Как сэкономить бюджет на ненужных функциях, а на чем экономить не стоит
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.