Бесплатный семинар «12 инструментов для экономии рабочего времени».
Город: Киев
Дата начала: 21.08.2014
Время: с 14:00 до 17:00
Место: Киевская торгово-промышленная палата, 2 этаж
Адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 55
Приходится одновременно выполнять до 10 задач?
Важные задачи теряются или забываются мелкие детали?
Ваши сотрудники сидят на работе с 9:00 до 18:00, но вы не знаете, сколько реально времени они тратят работу?
Вы теряете много времени на согласование документов и устали от бюрократии?
Вы засиживаетесь на работе до 9 вечера, и у вас не остается времени на семью и друзей?
Если вам знакомы эти проблемы, приглашаем вас на семинар компании «1С-Битрикс» «12 инструментов для экономии рабочего времени», который пройдет 21 августа в Киеве.
Участие в семинаре бесплатное, но требуется предварительная регистрация на сайте.
Потратив всего 3 часа, вы научитесь экономить до 2 часов рабочего времени ежедневно.
В программе семинара:
1) Мастер-класс: Эффективное планирование рабочего дня.
Елена Александрова, бизнес-тренер BogushTime
2) «Битрикс24» - 12 инструментов для оптимизации вашего рабочего времени
Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс»
3) Как с помощью мониторинга рабочего времени увеличить продуктивность вашего персонала
Алексей Олейник, Yaware
4) Процесс управления доработками корпоративного портала. Как грамотно выстроить работу с подрядчиками.
Виталий Зеленский, «Рагнатек».
К участию приглашаются владельцы бизнеса, HR-менеджеры, руководители подразделений и все, кто желает повысить эффективность планирования рабочего времени.
За дополнительной информацией обращайтесь в украинский офис «1С-Битрикс» к Елене Калиновой: по телефону: +38 (044) 221-55-33 (доб. 3) по электронной почте
Следите за нашими мероприятиями на странице в Facebook
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.