Запись онлайн-семинара «Приказы, заявления, заявки + ECM = Кадровые документы в обороте»
Состоялся очередной онлайн-семинар PracticumDIRECTUM, который на этот раз был посвящен кадровому документообороту.Посмотреть, что рассказали эксперты об организации работы с персоналом, можно в записи.
В обязанности кадровой службы входит множество задач, подлежащих документированию. Подбор и прием сотрудников, перевод и назначение на другую должность, согласование командировок и заявлений на отпуск, увольнение – вот неполный перечень процессов, входящих в кадровый документооборот.
Вопросы их оптимизации обсуждались 24 октября на онлайн-семинаре Practicum DIRECTUM «Приказы, заявления, заявки + ECM = Кадровые документы в обороте». Эксперты компании DIRECTUM – Дмитрий Петров и Екатерина Бигбашева – сначала рассказали, какие общие задачи системы электронного документооборота актуальны в кадровой работе (например, создание архива документов, взаимодействие сотрудников). А затем провели практический разбор документационного сопровождения кадровых процессов в СЭД.
Вот как комментирует мероприятие Дмитрий Петров,руководитель проектов DIRECTUM: «Обилие вопросов со стороны участников наглядно показало актуальность освещаемой темы. Многих интересовало, каким образом можно, с одной стороны, учесть жесткие требования текущего законодательства по работе с кадровыми документами, а с другой – получить эффект от внедрения ECM-системы. Наш опыт внедрения и грядущие изменения в законодательстве позволяют с уверенностью говорить об актуальности внедрения ECM-системы для работы по управлению персоналом».
Онлайн-семинар Practicum DIRECTUM «Приказы, заявления, заявки + ECM = Кадровые документы в обороте» можно скачать или посмотреть на сайте. Длительность записи – 1 час. Предполагаемая аудитория: ИТ-директора и ИТ-специалисты, руководители и сотрудники кадровой службы, начальники подразделений.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.