Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Анонсы Вебинаров

Вернуться в календарь вебинаров


Вебинар «Стах@новец – ПО для контроля работы сотрудников как необходимый компонент ИТ-инфраструктуры компании».

Компания Softline совместно с компанией Aflex Distribution приглашают  17 апреля 2012 года в 10.00 принять участие в вебинаре, на тему: «Стах@новец – ПО для контроля работы сотрудников как необходимый компонент ИТ-инфраструктуры компании».

Программный пакет СТАХ@НОВЕЦ является мощным решением, созданным для обеспечения информационной безопасности малых и крупных предприятий и учета временных затрат сотрудников. Стах@новец производит контроль всех операций, выполняемых пользователями за компьютерами, в том числе отслеживая терминальные сессии.

СТАХ@НОВЕЦ — это программный комплекс, автоматически регистрирующий все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя узнать о подозрительных действиях персонала.

По статистике, в компании численностью более 50 человек среднестатистический сотрудник тратит на непосредственно работу только 38% времени, 36% – на НЕ рабочие нужды, остальные 26% времени – трудно определяемые действия. Заработную плату, при этом, получают все за 100% времени. 64% действий, принесших вред предприятию, совершаются непреднамеренно и по халатности, при этом выявить ответственного удается далеко не всегда.

Можете ли Вы точно ответить на следующие вопросы:

  • Чем именно занимаются Ваши сотрудники на работе в данный момент?
  • С какими файлами и документами они работают?
  • С кем и о чем ведут переписку?
  • Сколько времени они проводят в интернете и на каких сайтах?
  • Сколько времени «съедают» опоздания, перекуры и перерывы?
  • Какие файлы копируются сотрудниками на USB-накопители (флешки)?
  • Кто, что, и в каком объеме печатает на принтерах?

Цель вебинара: знакомство с новой корпоративной системой мониторинга деятельности сотрудников на ПК СТАХ@НОВЕЦ.

  • Обеспечьте информационную безопасность в вашей компании!
  • Оцените эффективность работы вашего персонала!
  • Узнайте, как можно повысить производительность работы сотрудников на 15 – 40% без излишних затрат!

СТАХ@НОВЕЦ – основа производственной эффективности и информационной безопасности любого предприятия.

Программа вебинара:

  • Что такое СТАХ@НОВЕЦ? Структура программного комплекса.
  • Когда и кому следует задумываться о приобретении системы мониторинга.

Преимущества использования.

  • Анализ конкурентных решений: почему именно СТАХ@НОВЕЦ?
  • Легальность использования ПО
  • Вопросы лицензирования и экономика внедрения.
  • Анализ кейсов: результаты успешных внедрений.

О возможностях продукта расскажет, руководитель направления СТАХ@НОВЕЦ Константин Рачко.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
  • Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.

Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro.

Подробности на сайте www.avirta.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//