Ведущий коммерческий банк Республики Беларусь более года успешно использует СЭД «Электронное ДЕЛО» в корпоративном режиме
Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 г. и занимает ведущие позиции среди коммерческих банков Республики Беларусь в области международных расчетов, валютных операций и обслуживании внешнеэкономической деятельности государства и клиентов. Банк постоянно растет и расширяется. В связи с этим руководство ОАО «Банк БелВЭБ» пришло к выводу о необходимости внедрения системы организационно-распорядительного документооборота (далее – АИС ОРД), основной задачей которого стала бы автоматизация и централизация бизнес-процессов делопроизводства ОАО «Банк БелВЭБ».
На предварительном этапе по итогам анализа рынка решений по автоматизации делопроизводства, а также постановки технического задания на АИС ОРД руководство Банка БелВЭБ сделало свой выбор в пользу СЭД «Электронное ДЕЛО» (на базе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС) обладающую необходимым функционалом для решения поставленных задач.
В июле 2011 года был дан старт по внедрению проекта. Специалистами компании ООО «Электронное ДЕЛО» было проведено обследование внутренних процессов банка, осуществлено знакомство с руководством и организационной структурой, а также изучена существующая технология управления документами. Результатом проделанной работы стал анализ полученной информации: формализация бизнес-процессов по управлению документацией в организации, разработка предложений по совершенствованию существующей технологии, а также обоснование необходимости и разработка предложений по использованию СЭД в организации.
разработкой и утверждением поэтапного плана-графика внедрения системы;
формированием и утверждением графиков обучения системных технологов и групп различных категорий пользователей;
разработкой регламентов и инструкций по работе в АИС ОРД.
Для ввода в действие АИС ОРД осуществлялась подготовка объекта автоматизации и пусконаладочные работы, разрабатывалась эксплуатационная документация и локальные нормативные акты, проводилась подготовка персонала.
В период опытной эксплуатации АИС ОРД пользователями системы являлись как работники центрального аппарата, так и работники региональных отделений и РКЦ. Вносились требуемые изменения в настройки системы, должностные инструкции работников банка, инструкции пользователей.
Промышленная эксплуатация АИС ОРД в Банке БелВЭБ началась с апреля 2012 года.
Реализация этого проекта позволила банку централизовать делопроизводство и перевести документооборот в электронный вид, ускорить процесс прохождения документов, усилить контроль и исполнительскую дисциплину.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.