Завершился масштабный проект внедрения системы Docsvision в ГК «Мортон»
ГК «Мортон» входит в тройку крупнейших компаний России по объемам строительства жилья и в первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России». Проект, реализованный партнером «ДоксВижн» компанией Док.Ру, автоматизирует все бизнес-процессы компании, а также общий документооборот группы компаний, включающий все виды девелоперской документации.
ГК «МОРТОН» приобрела лицензии на платформу Docsvision довольно давно, но система не развивалась и в промышленном режиме не эксплуатировалась. Быстрый рост компании привел к увеличению документопотоков, и дальнейшее развитие было немыслимо без автоматизации документооборота. Поэтому было принято решение заключить договор на комплексное внедрение Docsvision с одним из партнеров «ДоксВижн», компанией Док.Ру, что позволило не потерять инвестиции и автоматизировать документооборот на существующей платформе.
Сложность проекта заключалась в том, что в ГК «МОРТОН» уже эксплуатировался ряд информационных систем, каждая из которых автоматизировала определенную область бизнеса, но ни одна не была предназначена для хранения документации и автоматизации бизнес-процессов, связанных с документооборотом. Кроме того, в компании существует большое количество различных документов, жизненный цикл которых до внедрения Docsvision включал обработку в различных системах, что замедляло их прохождение через все этапы.
Специалисты Док.Ру осуществили разработку нового решения, позволяющего систематизировать документопотоки и создать единый электронный архив. Система позволяет хранить все типы документов, представляя централизованную систему хранения документов любого вида с возможностью поиска как по атрибутам, так и по содержимому документов.
Кроме работ по настройке базовых процессов документооборота осуществлена интеграция справочников с внешними информационными системами; реализована интеграция с интранет порталом и Active Directory; разработаны web-сервисы для доступа к документам из других информационных систем; настроена возможность составления различных отчетов, как на базе стандартного функционала Docsvision, так и с помощью Microsoft Reporting Services. Для улучшения контроля исполнительской дисциплины разработана система уведомлений, рассылающая на электронную почту сотрудников ГК «МОРТОН» напоминания о наступлении срока подготовки документов.
Интеграция Docsvision с 1С и внутренним порталом позволяет избежать дублирования и избавляет от необходимости заведения документов в различных системах. Пользователь может создать договор в 1С и в Docsvision он появляется автоматически.
Результаты внедрения системы Docsvision комментирует Эрнест Набиуллин, вице-президент по информационному развитию ГК «МОРТОН»:
«В результате внедрения мы добились полного структурирования информации и получили системный механизм централизованного хранения и контроля электронной документации».
Отметив положительный эффект от внедрения Docsvision сразу после запуска проекта, руководство ГК «МОРТОН» приняло решение о расширении функционала: автоматизации передачи документов в электронный архив, ввода в систему дополнительных видов документов, а также ряда других задач. Данные решения находятся в стадии реализации, и компания Док.Ру планирует завершить их в 2013 году. Также на 2013 год запланирован перевод всех решений на новую версию платформы — Docsvision 5.1, что позволит перейти на новый технологический уровень построения решений.
Группа Компаний «МОРТОН»(www.morton.ru) — ведущий российский застройщик с 18-летним опытом успешной работы. Последние годы Компания стабильно входит в тройку крупнейших компаний России по объемам строительства жилья и первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России».
ООО «Док.Ру» (www.4doc.ru) — эксперт в области электронного документооборота.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.