«РуссНефть» построила интегрированную систему объединенных коммуникаций на базе решений Microsoft
ОАО НК «РуссНефть» запустила систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 и Microsoft Exchange 2010, интегрированную с существующими терминалами видеосвязи и телефонией. Благодаря этому удалось повысить эффективность и качество взаимодействия персонала холдинга в Москве и ХМАО. Партнером проекта выступила компания Softline.
Реализация пилотной стадии проекта была начата в 2012 г. В ней были задействованы московский офис ОАО НК «РуссНефть» и ОАО МПК «Аганнефтегазгеология», западносибирское дочернее предприятие холдинга.
Проект стартовал с развертывания серверов интегрированной системы коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 и Microsoft Exchange 2010. В ходе второго этапа работ платформу объединенных коммуникаций удалось связать с существующими терминалами видеосвязи Cisco VCS и Codian, а также с телефонией Avaya.
Система реализована как открытая и позволяет наращивать функциональные возможности и производительность в будущем. Организованная система аудио/видеоконференций позволяет пользователям общаться посредством мгновенных сообщений, проводить презентации, отвечать на звонки как внутри сети компании, так и за ее пределами. В дополнение на базе Microsoft Exchange 2010 реализовано средство записи голосовых сообщений и настроен автоответчик. Одновременная работа двух серверов позволяет обеспечить бесперебойное функционирование интегрированной системы коммуникаций и балансировку нагрузки.
Расширенная коммуникационная платформа позволила НК «РуссНефть» значительно повысить эффективность и качество коммуникаций между персоналом холдинга в Москве и Нижневартовске. За счет настроенного внешнего доступа к системе коммуникаций с переносных устройств возросли мобильность пользователей, а также оперативность принятия управленческих решений в компании. В 2013 году проект охватит другие дочерние общества ОАО НК «РуссНефть».
Алексей Сомов, руководитель отдела инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline, отмечает: «Это был, безусловно, интересный проект, особенно в части интеграции с системой видеоконференции Cisco-Tandberg, где мы реализовали сложное нетиповое решение. Мы внедрили платформу объединенных коммуникаций: помимо стандартных возможностей система обеспечивает взаимодействие с уже существующей на базе Cisco Video Communication Server и позволяет проводить видеоконференции с отображением нескольких пользователей одновременно. За счет внедрения средств архивации и мониторинга, предназначенных для сбора информации из мгновенных сообщений и детализации звонков, был повышен уровень безопасности корпоративных данных. Система работает стабильно, и данный опыт успешного внедрения мы готовы применять, в том числе, на базе новой версии продукта Microsoft Lync Server 2013».
__________________
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.