В Администрации Муниципального района Нефтегорский завершён проект по внедрению системы электронного документооборота.
Администрация Муниципального района Нефтегорский - исполнительно-распорядительный орган, реализующий полномочия по решению вопросов местного значения, а также отдельные государственные полномочия.
Администрацию возглавляет глава муниципального района Нефтегорский. В структуру управления также входят 5 заместителей, помощник главы и руководитель аппарата. В состав Администрации входят 5 управлений, 15 отделов, 2 службы (ЕДДС, хозяйственно-эксплуатационная служба) и 4 муниципальных бюджетных учреждения. Общая численность персонала составляет 56 человек.
В I квартале 2013 года специалистами ГК «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» в Администрации был завершён проект по внедрению системы электронного документооборота.
На данный момент Системой охвачены все основные функции делопроизводства, включая регистрацию документов, назначение заданий и контроль исполнения. Пользователями является практически весь коллектив Администрации, включая руководство и большинство конечных исполнителей. Для организации эффективной работы Главы и его заместителей, специалистами ГК «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» была также внедрена мобильная версия решения, используемая на планшетах Apple iPad. Теперь рассматривать документы, назначать и контролировать выполнение задач можно находясь в автомобиле, аэропорту или в командировке.
Основой для внедрения послужили регламенты, разработанные специалистами ГК «ACS-ВолгаЭВМкомплекс» в ходе проекта. Обучение пользователей и опытная эксплуатация, проведённые в строгом соответствии с ними, позволили повысить производительность труда при работе с документами и поручениями.
Система активного оповещения, функционирующая на каждом рабочем месте, своевременно напоминает участникам процессов исполнения о приближении сроков по каждому заданию.
Повышению общего уровня исполнительской дисциплины способствует и система отчётности, разработанная с учётом потребностей Администрации. Она позволяет в режиме реального времени контролировать уровень исполнительской дисциплины как в целом по Администрации или её структурным подразделениям, так и по отдельным сотрудникам и документам.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.